Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал генеральный директор российского подразделения Subaru Есики Кишимото. «У российского рынка, вне всякого сомнения, большой потенциал, мы планируем нарастить продажи. В 2018 году мы планируем вырасти как минимум на 10%», — сообщил топ-менеджер.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2017 году в РФ было продано 6 080 новых автомобилей Subaru, что на 8% больше по сравнению с 2016-м. На данный момент в России представлены вседорожник Forester, компактный кроссовер XV, универсал Outback, седан WRX и его «заряженная» STI-версия.
Как сообщалось ранее, в мае 2018-го модельный ряд Subaru в РФ будет расширен – до дилеров доберется рестайлинговая «четырехдверка» Legacy шестого поколения. Информация о ценах и комплектациях «нашей» версии седана пока не раскрывается.
Кстати, этот год марка также начала с «плюса» — в январе российским клиентам передано 618 автомобилей Subaru, что на 104% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го.
Обо всех планах Subaru относительно нашего рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с руководителем российского подразделения компании.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться