Российские клиенты Volkswagen в течение сентября 2017 года купили в общей сложности 8 057 новых легковых автомобилей марки. Этот результат на 15% больше по сравнению аналогичным периодом прошлого года. Как отметили в пресс-центре местного представительства концерна, результат прошлого месяца стал лучшим с декабря 2014 года.
Всего за январь-сентябрь текущего года продажи выросли на 17,9%, они составили 62 094 экземпляра. Отметим, за первые три квартала 2016-го в России было реализовано 52 663 единицы бренда.
По-прежнему лидером продаж марки является Volkswagen Polo: в сентябре было продано 4 517 автомобилей. Также популярен у россиян Tiguan – дилеры реализовали 2 459 кроссоверов первого и второго поколения (в два раза больше по сравнению с сентябрём 2016 года). Всего за январь-сентябрь был реализован 18 981 экземпляр модели. Volkswagen Touareg в прошлом месяце разошёлся тиражом 382 автомобиля.
В компании отметили, что с момента запуска в 2017 году шоу-румов Volkswagen в концепции Digital семь дилерских центров в общей сложности продали свыше 1 500 автомобилей. «В новых шоу-румах цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы переговоров, а в комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой чёткости клиент может получить всю необходимую информацию», — пояснили в пресс-центре.
«Продажи марки Volkswagen растут: мы предлагаем отличные автомобили, новейшие технологии, надежный официальный сервис, — комментирует глава марки VW в России Пьер Бутен. — Наши успехи в сегменте SUV логичны: и Tiguan, и Touareg делают нашим клиентам уникальные предложения, которые являются лучшими в сегменте, как по функциональности, так и по цене и стоимости владения».
<a href="https://www.kolesa.ru/news/volkswagen-zapustil-pervyj-tsifrovoj-shou-rum-v-sankt-peterburge" target="_blank">Volkswagen запустил первый цифровой шоу-рум в Санкт-Петербурге</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться