Эту технологию автопроизводители демонстрировали на многочисленных концептах еще с семидесятых годов, а Lamborghini показывала боковые камеры вместо зеркал на шоу-каре Urus в 2012 году. Некоторые бренды уже используют широкоугольные боковые камеры в дополнение к традиционными зеркалам заднего вида, например, в кроссовере Honda Crosstour.
До сих пор на серийных автомобилях заменяющие зеркала камеры использовать было нельзя, однако в Японии с 17 июня 2016 года это официально разрешили. Крупнейшие поставщики зеркал в автомобильной промышленности Ichikoh Industries и Robert Bosch GmbH уже сотрудничают с автопроизводителями. Ожидается, что Европейский союз тоже скоро позволит использовать эту технологию, а США и Китай присоединятся к 2018 году, сообщает caradvice.com.au.
Сейчас есть два способа выводить информацию с боковых камер — на салонное зеркало заднего вида и на мониторы по бокам передней панели. Ichikoh Industries предсказывает, что первый способ к 2023 году реализуют на 29% японских автомобилей — это около 2,3 миллиона штук, а второй применят еще на 900 тысячах легковых авто за этот же период.
Сообщается, что современные камеры имеют массу преимуществ перед традиционными зеркалами заднего вида. Широкий угол обзора камер позволяет водителю контролировать слепые зоны, а отсутствие корпусов зеркал улучшает аэродинамические характеристики автомобилей и снижает расход топлива. Добавьте сюда возможность менять угол обзора, записывать видео и использовать дополнительные режимы работы камер, например — ночной. Удобства очевидны. Тем не менее, скептики говорят, что камеры или мониторы могут выйти из строя, чего не может случиться с зеркалами.
В России, тем временем, снова повысились цена на топливо — за период с 27 июня по 1 июля литр АИ-92 в среднем по стране вырос в цене до 35 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться