Поклонники братьев Грязиных, молодых и перспективных российских пилотов, с напряжением следили за развитием событий вокруг истории с дорожной аварией Василия Грязина: после нее прошло несколько месяцев, во время которых Василий не только восстанавливал здоровье, но и старался по максимуму поддерживать боевой дух и готовность вернуться в бой.
Задача стояла категорически тяжелая: Василий получил очень сложные травмы ног, прошел несколько операций, и перед ним маячила долгая и непростая реабилитация – совсем не лучшие условия для скорейшего возвращения на гоночную трассу.
Только после того, как специалисты разрешили ему вернуться за руль автомобиля с механической КПП, Василий в конце ноября смог снова «пользоваться» обеими ногами. И хотя восстановление займет еще немало времени, Василий ни на секунду не терял чемпионского настроя. И вот, наконец, болельщики дождались хороших новостей. Братья Василий и Николай Грязины вновь встречаются на гоночной трассе после длительного перерыва в совместных стартах!
Пока речь идет о программе тестов в рамках тренировочных дней перед Mitjet Endurance Race на автодроме в Сочи. На долю старшего брата, Василия Грязина, в этот раз отмерено несколько тестов за рулем боевого автомобиля. А вот его младший брат, Николай, полностью проедет гонку, которая длится три с половиной часа.
Вернуться за руль пусть не раллийного, но самого что на на есть боевого автомобиля – лучшая награда любому спортсмену!
Гонка предусматривает пять обязательных пит-стопов, в ходе которых пилоты могут меняться. Напомним, что Николай Грязин месяцем ранее уже выступал на финале Mitjet Series, который также проходил в Сочи. И там молодой москвич выиграл одну гонку, а во втором финальном заезде стал третьим.
В эти выходные я впервые после своей серьезной аварии сяду за руль спортивного автомобиля. Это будет мое «возвращение» в спорт, хотя я проеду всего две тренировочные сессии. Я уже ездил на «механике» и даже дрифтовал на льду – руки помнят! – но за рулем спортивной машины не был больше четырех месяцев. Я уже неплохо пользуюсь левой ногой, а сейчас доктора разрешили начинать опираться и на правую, надеюсь, что к новому году или сразу после него начну понемногу ходить. «Миджет» имеет подрулевые лепестки переключения, а сцеплением пользуешься только при трогании. Это удобно, и мне будет не так сложно.
Василий Грязин, пилот
Для братьев гонка в Сочи станет своеобразным позитивным завершением всех волнений предыдущих месяцев
Конечно, старший брат едет на гонку, чтобы поддержать младшего – и сделать это вместе со всей семьей. Примечательно, что напарником младшего Грязина станет Стас Сереженков: спортивный директор серии в России. "Он – быстрый пилот и, думаю, наш экипаж сможет показать отличную скорость в ходе гонки. Будет плотная конкуренция, заявлено много профессиональных пилотов. Мы с ними точно поборемся и планируем показать хороший результат!", – уверен в своих силах Николай Грязин.
Напомним, что pоссийский дрифт получил календарь на 2016 год.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться