На рынки дальнего зарубежья хочет начать отправлять выпущенные в России автомобили концерн Volkswagen. Причиной такого решения стало падение рубля, которое делает невыгодной дорогостоящую покупку для россиян, однако позволяет увеличить поставки "конкурентного продукта" в другие страны. Об этом рассказал руководитель местного офиса VAG Маркус Озегович.
"Мы думаем об экспорте наших автомобилей, и это не так просто: есть глобальные экспортные потоки, соглашения, логистические затраты, налоговые и таможенные нюансы разных стран и т.п. Это то, что технически Россия должна проработать для того, чтобы мы могли извлечь выгоду из текущей курсовой разницы, — цитируют "Известия" Маркуса Озеговича. — При этом я говорю не об экспорте в страны СНГ, что мы и так давно уже делаем, я имею в виду экспорт в глобальном смысле. Это довольно значительный вызов для нас, который в итоге позволит улучшить наше качество здесь".
Отмечается, что нынешняя экономическая ситуация в России привела к тому, что мощности местных автомобильных заводов иностранных компаний загружены только наполовину, так как объем выпуска необходимо оптимизировать под покупательскую способность клиентов. Напомним, с января по июль 2015 года продажи новых легковых машин в РФ упали на 35,3%.
В целом, согласно подсчетам экспертов, в будущем объем экспорта иномарок из России на авторынки различных стран может достигнуть порядка 150 000-200 000 автомобилей в год. На днях стало известно о том, что Hyundai хочет отправлять Солярисы петербургской сборки в страны Ближнего Востока, а ранее собирающий машины также в Северной столице Nissan нацеливался на Скандинавию и Восточную Европу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться