Об этом в интервью команде проекта Lada Social Team рассказал вице-президент по инжинирингу ОАО «АВТОВАЗ» Харальд Грюбель. «Также мы уже работаем над технологиями, которые позволят существенно экономить топливо», — сообщил топ-менеджер, не уточнив, о каких именно технологиях идет речь.

На фото: битопливная Lada Vesta CNG
«Стоит отметить, что мы хотим внедрять инновации за разумные деньги. Это можно назвать своеобразной философией. Интересные проекты у АВТОВАЗа уже есть, мы планируем удивить потребителей уже в следующем году», — отметил Харальд Грюбель.
Как ранее писал портал «Колёса.ру», этой осенью АВТОВАЗ представил битопливный седан Lada Vesta CNG, работающий как на газе, так и на бензине. Заправленный метаном автомобиль может проехать около 1 000 километров, а когда газ заканчивается, то мотор автоматически переходит на потребление бензина.
Отметим, версии CNG есть еще у Lada Largus и Lada Granta. Не исключено, что скоро новые модификации моделей доберутся до салонов официальных дилеров.
Кстати, Гранта и Калина в ближайшем будущем получат новую опцию — у оснащенных «роботом» АМТ топовых комплектаций моделей появится функция удержания на подъеме.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Красавцы! Экономия топлива- это гуд! Надеюсь движки от этого одноразовыми не станут)
Я считаю, что эта вся технология экономии топлива очень хорошо себя оправдает на конкурентоспособной машине с дастером и шнивой. У дастера расход топлива зашкаливает, у нивы коробка - механика. В нашей стране седаны конечно любят, но вседорожники любят больше. Хрей такой должен был стать, а выходит ни рыба, ни мясо.. дамская красивенькая машинка)
вот бы в следующем году битопливные запустили-это было бы событие! ну а здесь речь видимо о Евро 6.