Целью акции под названием Mystery Shopping заявлено "улучшение качества послепродажного обслуживания". Программа использует метод "тайного покупателя", который, выступая как рядовой клиент компании, обращается к дилеру для проведения регламентного технического обслуживания по предварительной записи. По завершении работ "тайный покупатель" предоставляет компании отчет обо всех замеченных недостатках.
В рамках исследования планируется оценить качество обслуживания клиентов при проведении регламентного технического обслуживания. При этом стоимость проведения технического обслуживания будет оплачена организаторами исследования, а для владельца автомобиля оно будет бесплатным.
Ограничением для клиентов является только возраст их автомобиля — он должен быть выпущен не ранее 2007 года. Кроме того, как сообщается на сайте представительства Land Rover в России, компания будет оплачивать только регламентное техническое обслуживание с переченем работ, определенных для ТО автомобиля с соответствующим пробегом. Все иные расходы на работы, выполненные по желанию клиента, сотрудниками сервисных центров официальных дилеров, компенсированы не будут.
Акция продлится до конца 2010 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться