Последнее транспортное кольцо Москвы дополнят "автоподземками"

ЧТК, завершающее программу "окольцевания" российской столицы, которое будет сдано в эксплуатацию в 2013 году, частично "зароют в землю". Причем полосность подземных автомагистралей увеличится по сравнению с ранее замланированной в соответстии с первоначальным проектом трассы.

Не менее трех четырехполосных тоннелей планируется построить в рамках проекта Четвертого транспортного кольца Москвы, сообщил первый заммэра столицы, глава комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк на экономическом форуме в рамках Дней германской земли Баден-Вюртемберг в российской столице.

"Нам мало трех полос подземных магистралей, нам нужно четыре полосы движения, что на многих участках строящихся тоннелей в Москве даст максимальную пропускную способность. Такого рода тоннели должны быть построены, как минимум, на трех участках Четвертого транспортного кольца, работа над которым находится практически в стадии реализации", — сказал Росляк.

Для строительства таких тоннелей столичные власти планируют использовать машины компании "Херренкнехт" из Баден-Вюртемберга. С их помощью в Москве уже были построены тоннели в Лефортово и в Серебряном Бору.

Строительство первого участка Четвертого транспортного кольца на востоке Москвы от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе уже идет, работы планируется завершить до конца 2011 года, сообщает РИА Новости. В целом строительство ЧТК намечено закончить в 2013 году. Его общая протяженность составит 74 километра, что почти вдвое больше, чем Третье транспортное кольцо. Согласно проекту, магистраль будет иметь по четыре полосы в каждую сторону и в "часы пик" сможет пропускать около 6 тысяч машин. По предварительным данным, дорога будет стоить бюджету Москвы более 660 миллиардов рублей. Московские власти заверяют, что финансирование строительства этой дороги из-за кризиса сокращаться не будет.

Первый заммэра отметил также, что сегодня для выхода из мирового кризиса очень важно уделять серьезное внимание реализации международных проектов.

"Реализация таких проектов — выход из кризиса. Это тот механизм, который дает возможность компаниям производить, работать, обеспечивать занятость и создавать новые рабочие места", — сказал Росляк.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings