Российский миллиардер Олег Дерипаска по-прежнему находится под санкциями США. Из-за этого принадлежащие ему компании терпят убытки, а наши власти стараются всячески этот бизнес спасти. Так, ещё летом 2018 года Минпромторг РФ предлагал ограничить доступ к господдержке тем местным автопроизводителям, которые не используют российские металлы (речь идёт об алюминии). А единственным производителем первичного алюминия в РФ является «Русал» Дерипаски.
Правительство РФ готово выделить Росгвардии 2 млрд рублей из резервного фонда на обновление автопарка. Эта немалая сумма пойдёт на закупку грузовых и коммерческих автомобилей, а также специальной техники: машины выпускаются на мощностях «Урала» (входит в состав Группы ГАЗ) и «Арзамасского машиностроительного завода».
Эта инициатива также принадлежит «перу» Минпромторга (как и идея с алюминием). Документ опубликован на сайте для размещения проектов нормативных актов. В нём говорится о том, что для нужд Росгвардии в 2018-ом нужно купить 633 машины: из них 598 придётся на грузовые автомобили Урал-4320, ещё 20 – на защищённые тяжеловозы Урал-ВВ и 15 – на бронированные машины ГАЗ-2331 (Тигр). Траты составят 1,573 млрд, 262 млн и 162 млн рублей соответственно.
Однако, это не все деньги, которые могут получить структуры Олега Дерипаски от правительства. Ещё 1,5 млрд рублей Минпромторг предлагает направить на закупку автомобилей, работающих на природном газе. Под условия в том числе попадает и Горьковский автозавод, также находящийся под управлением «санкционного бизнесмена».
Оговоримся, что машины, использующие этот вид альтернативного топлива, выпускают и другие отечественные производители: тот же КАМАЗ, например, с конвейера которого сходят метановые грузовики. Всего в текущем году субсидии должны помочь продать 1 500 автомобилей, чьи двигатели «питаются» газом.
Напомним, в сентябре у Минпромторга было ещё одно предложение, касающееся того, как можно помочь бизнесу Дерипаски: тогда речь шла о закупках для регионов автобусов, автомобилей скорой помощи, спецтехники для коммунальщиков и т.д. В ведомстве сочли, что холдингу «Русские машины» нужно предоставить преференции для осуществления поставок всего вышеперечисленного.
Группа ГАЗ – крупнейший производитель коммерческих автомобилей в РФ. Так, по итогам прошлого года компания реализовала 47 798 экземпляров. Этот результат на 14% больше, чем в 2016 году. На второй строке располагается УАЗ, но его результат – 20 046 шт., он отстаёт от лидера более чем в два раза.
В конце лета Kolesa.ru сообщал о том, что ГАЗ показал микроавтобус и пикап на базе Соболь 4x4: пока что они существуют лишь в виде концептов. Судя по всему, будет ли у них будущее, зависит в том числе и от того, насколько серьёзно пострадал бизнес Дерипаски от санкций США.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Так и хочется воскликнуть... Шо за либерасский бред? Какой Дерипаска? Какие Власти? Вы там чокнулись у себя что-ли??? Благодаря производству в России, которое надо поддерживать и развивать всеми способами, появляется возможность и у вас, бумагомарак, жить относительно безбедно и базаботно, вместо того, чтобы стоять у прилавка или грязного станка!)
Ну да, как снимать шлюшек и покупать дома с яхтами за границей, так Дерипаска первый, а как вкладывать в российское производство, так фигушки.
Кто такой Дерипаско? зачем о нем здесь писать? Новость просто отличнейшая, наши силовые структуры получат новую технику. Государство не только на словах готово поддерживать наше производство, но и делом. Больше позитивных статей, и меньше ненужной политики!!
Нет, так нельзя уменьшить количество ненужной политики. Вот если один неизвестный вам подсанкционный российский олигарх, очень патриотично настроенный, продаст чувствительные к санкциям предприятия и уедет в Крым, заниматься гостиничным бизнесом - ненужной политики станет меньше. А если о ней перестанут писать, то не станет, она просто окажется не на виду, как мусор заметенный под ковер.
Ага и с помощью этой техники будут разгонять тех, кто выступает против коррупции и повышения пенсионного возраста и все это за их же счет. А на УАЗе как делали доисторическое гумно, так и будут делать.
По-вашему плохо когда власти поддерживают отечественные предприятия, на которых работают десятки тысяч граждан страны? Если все они останутся без работы из-за санкций, если обанкротятся заводы станет лучше?
Плохо когда власть спускает все деньги в унитаз, компенсирую убытки тому, кто покупал недвижимость и яхты за границей, снимал шлюшек, вместо того, чтобы развивать производство и платить достойную зарплату рабочим. А теперь на этой новой техники Росгвардия с особенным рвением начнет разгонять тех, кто будет выступать против повышения цен на топливо, жкх и прочее. Ну а что, нормально, терпилы должны страдать.
Дерипаска как раз таки развивает производство, видимо ты ничего не знаешь. Кретинов, желающих помайданить, нужно разгонять с особенным рвением.
В каком месте он развивается производство? В междуножье у таких как Рыбка? Или в Америке, где у него дом отобрали? УАЗ как был ржавым ведром с древним движком, так и остался. Путинские хомячки больше всего боятся, что народ погонит ссаными тряпками их хозяев, воров с Британским и Кипрским гражданством. У Дерипаски как раз гражданство Кипра, истинный патриот прям. Хорошо он так развивает производство в России. Ну а за все это терпилы заплатит из своих налогов, за счет повышения НДС, цен на бензин, ЖКХ и прочее. И привет от дочки Пескова, которая сейчас во Франции вместе с выступающими против повышения цен на бензин переворачивает автомобили, жжет костры, делает фоточки и прочее.
Нормальная статья, что вы гоните на автора? Вон КАМАЗ не под санкциями и у него никаких преференций нет. А потом мы все тут удивляемся почему, например, УАЗ делает такое говно? А зачем делать лучше если и так купят за бюджетные деньги?
УАЗ не под санкциями. Прочитай мой комментарий.
да, тоже такая мысль ворочалась подспудно
Не важно, УАЗ это был пример некачественных автомобилей, которые в основном покупаются за бюджетные деньги.
По твоему комментарию - бесспорно, ты прав, нужно поддерживать своего производителя. Только здесь нужен баланс. Нельзя допускать чтобы этот производитель (а это, напомню, частная компания) производил за бюджетные деньги говно.
С этим я согласен.
Говно это в твоей тупой башке!) УАЗег классная тачка!!!