Как сообщает сайт "Русский автомобиль", на площадке готовой продукции, выпущенной на калининградском "Автоторе", находится примерно сорок седанов MG6 Magnette, предположительно, выпущенных на мощностях предприятия. С точки зрения издания, это свидетельствует о том, что автомобили марки MG будут собирать на заводе вместо массовых моделей концерна GM.
На фото: экстерьер MG6 Magnette
Марка MG на данный момент принадлежит китайскому автомобильному концерну SAIC. Седаны выпускаются как в КНР, так и на территории Великобритании (методом крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов). Автомобиль MG6 Magnette получил платформу "последнего британского седана" Rover 75 1998 года, которая была разработана в сотрудничестве с BMW и впоследствии выкуплена китайцами (после того как компания MG-Rover Group обанкротилась).
Стоит отметить, что на рынке Великобритании данный седан предлагается только с дизельным двигателем объемом 1.9 литра и мощностью 148 л.с. В России же могут быть представлены версии с бензиновыми моторами объемом 1.8 литра и мощностью 133 или 160 л.с. В пару к ним могут идти либо механическая, либо автоматическая коробка переключения передач.
На фото: интерьер MG6 Magnette
На "Автоторе" предположение о начале сборки автомобилей марки MG не опровергли и подтвердили: "Мы никогда не комментируем переговоры с кем-либо, но факты подписания официальных соглашений не скрываем", – сказал генеральный директор калининградского предприятия Александр Сорокин. Стоит отметить, что завод ранее уже сотрудничал с компанией SAIC Motor, несколько лет назад на "Автоторе" выпускались грузовые автомобили Yuejin NJ 1080 компании Nanjing (с 2007 года принадлежит SAIC).
Также неофициальные источники издания утверждают, что тестовая сборка седанов MG6 Magnette на "Автоторе" действительно началась, однако сказать, когда официально стартует серийный запуск, они пока что затрудняются. Напомним, с калининградского предприятия ушли модели концерна GM: Chevrolet Tahoe, Aveo, Epica, Malibu, Lacetti, Orlando, Captiva; Opel Astra, Zafira, Meriva, Insignia, Mokka, Antara, Astra ST; Cadillac СTS, SRX и Escalade (модели премиум-бренда в России остаются, также как и Chevrolet Tahoe, но теперь они будут ввозиться из-за рубежа).
На фото: MG6 GT
Об уходе массового сегмента автомобилей концерна GM стало известно 18 марта 2015 года. Новая бизнес-модель компании предусматривает распродажи остатков Chevrolet и Opel с 25%-ными скидками (до конца текущего года), консервацию завода в Санкт-Петербурге и "замораживание" проекта по выпуску нового поколения Chevrolet Niva (первое поколение по-прежнему будут выпускать в Тольятти на СП с АВТОВАЗом).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться