На рынке США Chevrolet Tahoe продаётся с 360-сильной "восьмёркой" объёмом 5.3 литра. Tahoe RST оснастили V8 объёмом 6.2 литра, отдача которого составляет 426 л.с., а пиковый крутящий момент равен 624 Нм.
Новый для американского Тахо движок агрегатируется с десятидиапазонным "автоматом" 10L80 с изменённым передаточным отношением для максимального ускорения. Точные цифры разгона обещали назвать ближе к началу продаж, запланированного на осень, но предварительные данные — менее шести секунд.
Также Tahoe RST оснастили подвеской Magnetic Ride Control с амортизаторами, заполненными магнитно-реологической жидкостью, позволяющей изменять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.
Внешне новая версия Тахо отличается ручками в цвет кузова, которые пришли на смену хромированным, -в компании отметили, что вдохновлялись тенденциями вторичного авторынка. В чёрном выполнены решётка радиатора, корпуса зеркал заднего вида, рамки стёкол, рейлинги, фирменная "бабочка" окрашена в серо-дымчатый цвет.
Кому не хватает этого набора, можно заказать дополнительный комплект, состоящий из выхлопной системы Borla, добавляющей чуток "лошадей", и шестипоршневых тормозных механизмов Brembo с увеличенной площадью диска.
Аналогичные версия и комплекты допоборудования доступны для Chevrolet Suburban. Публичная премьера автомобилей состоится в рамках автосалона в Нью-Йорке через неделю.
В России официально можно купить Chevy Tahoe, и отметим, что цена на 409-сильный внедорожник является константой — в то время как другие автопроизводители успели переписать прайсы на свои модели по несколько раз, Шевроле стоимость Тахо не изменяла.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться