Как пишет портал The Drive, специалисты TopHat Classics практически полностью переделали переднюю часть внедорожника, чтобы уместить под его капотом классическую атмосферную "восьмёрку" LS объёмом в 6,2 литра и отдачей в 565 лошадиных сил. Также была обновлена выпускная система, система подачи топлива, которая получила новый топливный насос с фильтром Bosch.
Помимо большого, тяжёлого, и достаточно надёжного мотора, внедорожник получил новую механическую трансмиссию Tremec T56 Magnum, ходовую часть с пневматическими стойками Reiger, блокировку дифференциала, улучшенные тормоза AP Racing, которые пригодятся внедорожнику во время жёстких торможений.
В салоне можно будет обнаружить кастомные сидения с подогревом и вентиляцией.
О стоимости доработок пока ничего не сообщается.
Ранее Колёса.ру сообщали, что новый Land Rover Defender станет «молодежнее».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Мощь, хотелось бы тест-драйв этого зверя увидеть!