Премьера рамного пикапа Kia Tasman состоялась в конце прошлого месяца. Среди его основных потенциальных конкурентов такие популярные модели, как Ford Ranger, Mitsubishi L200/Triton и Toyota Hilux. Первые два из них имеют «родственников» в виде внедорожников, у Форда это модель Everest, у L200 — внедорожник Pajero Sport (пока существует только на базе предыдущих поколений). От корейской компании заявлений на счёт подобного пополнения в модельном ряду пока не было, однако мы изобразили, что могло бы из этого получиться.
Пикап Tasman получился, мягко говоря, весьма оригинальным по дизайну. Одним из спорных элементов являются горизонтальные накладки на колёсные арки, выполненные из неокрашенного пластика. Представленный на рендерах внедорожник получил немного видоизменённые накладки, выкрашенные в цвет кузова, благодаря чему они теперь не так сильно выделяются. По сравнению с пикапом (3270 мм) у внедорожника существенно сокращёна колёсная база, а также укорочен задний свес. Форма бокового остекления выполнена в стиле пикапа, равно как и задняя часть. При этом здесь появились более крупные по высоте фонари и контрастная пластмассовая вставка между ними.
Пикап Kia Tasman построен на новой рамной платформе с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задним неразрезным мостом на рессорах. Моторная гамма состоит из двух вариантов: 2,5-литровый бензиновый турбомотор (281 л.с., 421 Нм) и 2,2-литровый турбодизель (210 л.с., 441 Нм). Бензиновый вариант комплектуется исключительно 8-ступенчатым «автоматом», а дизельный может также идти в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Основными рынками для Tasman, помимо домашнего южнокорейского, станут Австралия, Ближний Восток и Африка.
Напомним, несколько дней назад состоялась премьера обновлённого кроссовера Kia Sportage.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться