Российский производитель готовится к продажам «заряженного» седана Lada Vesta Sport и решил, вероятно, защитить дизайн модели, запатентовав соответствующие изображения. Представленный на картинках автомобиль копирует внешность одноименного концепта, представленного в 2016 году на Московском автосалоне.
Версия Sport отличается от стандартной Весты передним бампером с воздухозаборниками более крупного размера и задним псевдодиффузором, аэродинамическими накладками на пороги, спойлером на крышке багажника и более крупными колесными дисками.
«Спортивная» Vesta, предположительно, получит пару форсированных моторов: 140-сильный объемом 1,6 литра и 149-сильный объемом 1,8 литра. По предварительным данным, выпуск модели должен начаться в феврале на мощностях площадки Lada Ижевск.
Ранее портал «Колеса.ру» сообрал все известные факты о Lada Vesta Sport. Правда, недавно стало известно, что у «заряженной» четырехдверки может быть черная обивка потолка.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Надоели уже со своей вестой:Vesta sw, sw cross, просто cross, sport, exclusive- не могут ничего нового придумать
Бу Андерссона уволили, теперь некому новые модели в серию запаускать. Сейчас будут Lada Dokker, Lada Megane и Lada Captur, ну и Lada Clio может быть...
ну что за бред. Запустить модель в серию не такой уж и подвиг, чтоб его мог только один человек на свете совершить))
Совершенно верно, запустить в серию автомобиль может много кто, но к сожалению только не наши русские руководители (менеджеры). Соглашусь, если вы скажите, что раз в 15-20 лет у них нечто получается...
Ваша идея в том, что версии не нужны - нужно выпускать одну комплектацию в одном кузове седан с одним двигателем и одной коробкой и не трогать ее до выхода полностью новой машины? Так что ли?
А вы уверены, что будет полностью новая машина? По моему руководство Renault сворачивает технический ценрт в Тольятти и завод будет выпускать модели Dacia под маркой Lada.
Давайте так: объясните мне, как страна разработки последующих моделей делает чем-то плохим развитие существующих?
Что они будут - конечно уверен. Я не уверен в какой степени она будет собственной разработки - может и реношные, но речь-то шла не об этом.
В лучшем случае будет как в Skoda/dacia, в худшем как Lancia/Saab. Но "своих" моделей уже больше не будет, писали что, Андресон нравился концерну за слишком активное продвижение собственного инжиниринга Лада. P.S. А так, согласен с вами, версии и уж тем более комплектации нужны!
с чего вы взяли что нтц сворачивают? Я слышал что наоборот после разработки французами Иксрея хотят делать машины сами, даже если разработка на платформе В0. И если уже есть у нас своя (и очень удачная) платформа Весты, то почему бы на ее базе не сделать еще несколько моделей?
откуда такие сведения? сам придумал?
Надеюсь для "Спорт" сделают линзовую оптику, а то эти тёплые бабушкины лампы как-то не смотрятся в 2018 году...
Очень актуальны понты на бюджетной машине. Пусть хоть стеклянные рассеиватели ставят, лишь бы светили нормально.
хоспади...что Калина спорт, что Гранта спорт, что эта Веста - всё пародия, хотя бы 180 л.с. было, усиленнные тормоза, перенастроенная подвеска, ковши сиденья..а так...140 л.с. и обвес - "спорт" готов.
да пипец, как прям сильно отличается от обычной весты. лучше бы про что то другое написали...