«Живые» фотографии посвежевшей модели распространило издание Autohome. Китайскую версию Куги обновили по образцу топового варианта Kuga Vignale («виньяле»), уже давно доступного на европейском рынке: «поднебесный» кросс получил такие же радиаторную решетку, хромированные вставки на переднем бампере, боковых молдингах и багажной двери. Еще кроссовер обзавелся затемненной головной оптикой. В принципе, единственное внешнее отличие китайского Kuga-2019 от европейской топ-модификации – отсутствие шильдиков Vignale.
В салоне – та же светлая отделка, что и у дореформенного «поднебесного» кросса, но особая кожаная обивка для кресел, как у «старосветского» Kuga Vignale, не предусмотрена. Зато у китайской версии появилась своя обновка – мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном. У европейской Куги такого тачскрина нет. Выглядит эта конструкция странно, не так гармонично, как у моделей Теслы или других китайских производителей (например, у Brilliance V7).
Как сообщают местные СМИ, изменений в моторной гамме нет: в Поднебесной Кугу можно купить с бензиновыми турбодвигателями 1.5 EcoBoost (181 л.с., 240 Нм) и 2.0 EcoBoost (245 л.с., 350 Нм), оба сочетаются с шестиступенчатым «автоматом» SelectShift. Модель с базовым мотором предлагается с передним или полным приводом, с более мощным – только в полноприводном исполнении.
Цена посвежевшей Куги пока не объявлена. Дореформенный кроссовер в Китае стоит от 169 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 691 000 рублей по актуальному курсу. Для Поднебесной «паркетник» производят на местном заводе СП Ford и Changan. Продажи Куги в Китае падают: в 2017-м реализовано 92 455 автомобилей, тогда как в 2016-м кроссовер разошелся по стране тиражом в 115 083 экземпляра. Кстати, общие продажи Ford на «поднебесном» рынке также в «минусе» — по сравнению с 2016-м в прошлом году спад составил -11,7% (в 2017-м реализовано 839 815 автомобилей Ford). А по итогам января-июля 2018-го совокупные продажи Форда рухнули на 40% (реализовано 281 834 машины).
На российском рынке модели Ford под суббрендом Vignale не представлены, в стиле китайской версии наша Kuga тоже вряд ли обновится. Напомним, для РФ модель собирают на заводе Ford в Елабуге, в нашей стране «паркетник» доступен с «атмосферником» 2.5 iVCT (150 л.с., 230 Нм) и турбомотором 1.5 EcoBoost (150 или 184 л.с., крутящий момент в обоих случаях – 240 Нм), двигатели сочетаются с 6АКП, привод – передний или полный. Цена Куги – от 1 459 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться