Внешне классические формы модели практически не изменились, зато в том, что касается технической оснастки автомобиля, компания явно сделала шаг вперед. Выпуклые, расширенные колесные арки, решетка радиатора с семью прорезями, отвесное лобовое стекло и круглые фары-прожекторы в новом модельном году стали чуть-чуть современнее. А вот системы безопасности демонстрируют последние достижения прогресса: многоступенчатые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье входят в серийную комплектацию, боковые подушки устанавливаются по желанию покупателя. Кроме того, новый Jeep Wrangler оснащается системой курсовой устойчивости ESP, датчиком опрокидывания и системой аварийного торможения. Под днищем багажного отделения имеется специальный закрывающийся отсек, в котором могут быть спрятаны буксировочный трос, перчатки или автомобильная аптечка. Под капотом тоже можно найти кое-что новое, например, на месте 4-литрового рядного двигателя с шестью цилиндрами теперь поселился 3,8-литровый шестицилиндровый мощностью 205 л.с. и максимальным крутящим моментом 325 Нм. На новый Jeep Wrangler будут устанавливать механическую шестиступенчатую коробку передач или четырехступенчатый «автомат». Для европейского рынка предусмотрен еще один вариант комплектации – с дизельным двигателем.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться