Дизайн передней и задней части кузова выдержан в новом стиле семейства Audi. Особенно выделяются решетка радиатора, головные фары и литые диски, которые могут быть размерности 16-, 17- и 18 дюймов. Из четырех возможных силовых установок, тремя кабриолет А4 будет оснащаться впервые:
- 3.2 FSI V6 мощностью 188 кВт (255 л.с.), крутящий момент 330 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч — 6.8 секунды, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена);
- 2.0 TFSI мощностью 147 кВт (200 л.с.), крутящий момент 280 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч — 7.9 секунды, максимальная скорость 238 км/ч;
- 1.8 T мощностью 120 кВт (163 л.с.), крутящий момент 225 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч — 9.4 секунды, максимальная скорость 226 км/ч;
- 3.0 TDI V6 мощностью 171 кВт (233 л.с.), крутящий момент 450 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч — 7.3 секунды, максимальная скорость 242 км/ч.
Привод у автомобиля может быть полный quattro или передний. Коробки передач предлагаются 5- или 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатая Тiptronic (для quattro-версий), бесступенчатая Мultitronic (только для переднеприводных моделей). Кабриолет получил переработанную подвеску: отдельные компоненты заимствованы у A6 и S4, усовершенствованы амортизаторы и пружины.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться