Команда Ferrari получила дополнительную уверенность в своих силах перед стартом нового сезона Формулы-1. Во второй день официальных предсезонных тестов в Хересе Себастьян Феттель снова показал лучшее время.
Тестовый день оказался рваным, поскольку в Хересе разразился ливень. Большая часть команд в таких условиях предпочла не выпускать новые болиды на трассу. Но были и смельчаки. Несколько кругов под дождем прошли Фелипе Наср (Sauber) и Макс Верстаппен (ToroRosso).
![tests2 (1).jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/02/02/5579338c49b9b1fb161b828dea70358d.jpg)
Работавший на тестах во второй день Льюис Хэмилтон опять прошел больше кругов, чем остальные пилоты
Себастьян Феттель дождался, когда трасса высохнет, и продолжил работу. В итоге немец установил лучшее время прохождения круга в 1 минуту 20,984 секунды. Это практически на секунду быстрее, чем у остальных.
Второе время оказалось на счету... Фелипе Насра. Он прошел лучший круг за 1 минуту 21,867 секунды, на полсекунды опередив занявших третью и четвертую строчки итогового протокола Вальттери Боттаса (Williams) и Льюиса Хэмилтона (Mercedes).
Это был отличный день. Я сумел пройти много кругов и остался доволен тем, как все работает. Сегодня я привыкал к работе систем болида, его особенностям и всем процедурам на трассе. Теперь можно начинать работать над деталями.
Фелипе Наср
![tests1 (1).jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/02/02/1ffdbeac8a06e904da5fe4edcfdf98a5.jpg)
Фелипе Наср не только оказался одним из двух пилотов, вышедших на трассу в дождь, но и показал второе время дня
Льюис Хэмилтон прошел 91 круг, что снова оказалось больше, чем у любого другого пилота. W06 Hybrid опять продемонстрировал впечатляющую надежность, хотя утечка из системы охлаждения, появившаяся в конце дня, вынудила команду закончить работу раньше запланированного времени.
Пятое время на счету Макса Верстаппена. На шестой и седьмой строках расположились Пастор Малдонадо (Lotus) и Дженсон Баттон (McLaren). При этом в McLaren опять не смогли провести полноценный день из-за технических проблем. Поломка, помешавшая Фернандо Алонсо в первый день, снова повторилась. В результате Баттон провел большую часть дня в боксах и, выйдя на трассу только во второй половине, сумел пройти всего шесть кругов.
![tests3 (1).jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/02/02/4aebee46f040319a0b346d194e4209bd.jpg)
Первый опыт пилотирования болида RB11 закончился для Даниила Квята разворотом и оторванным передним антикрылом
Замкнул таблицу результатов Даниил Квят, который проходил круги без засечки времени. Причиной стало то, что первый опыт пилотирования RB11 закончился для российского пилота Red Bull Racing не очень удачно. Квят допустил разворот, в результате чего оторвал переднее антикрыло. Замены антикрылу не было, так что Даниилу пришлось наматывать круги без него.
Иногда бывают ошибки, и ты ничего не можешь сделать, чтобы избежать их. После этого мы попытались использовать день с максимальной пользой, даже не имея запасного антикрыла. Работали с тем, что есть, и надеемся, что больше подобного не будет.
Даниил Квят
Результаты второго тестового дня:
(2 февраля 2015 года, Херес, Испания)
1. Себастьян Феттель, Ferrari, 1m 20.984s, 88 кругов,
2. Фелипе Наср, Sauber, 1m 21.867s, 89 кругов,
3. Вальттери Боттас, Williams, 1m 22.319s, 61 круг,
4. Льюис Хэмилтон, Mercedes, 1m 22.490s, 91 круг,
5. Макс Верстаппен, ToroRosso, 1m 24.167s, 73 круга,
6. Пастор Малдонадо, Lotus, 1m 25.802s, 41 круг,
7. Дженсон Баттон, McLaren, 1m 54.655s, 6 кругов,
8. Даниил Квят, RedBull, без засечки времени, 18 кругов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться