Аналогичная система активно используется в Сигнапуре, откуда столичные власти и позаимствовали опыт. Чиновники планируют внедрить новый порядок в автобусы "Мосгортранс" к концу 2016-го, а в 2017-ом могут начать "следить" и за частными перевозчиками.
Сейчас мы заканчиваем разработку системы по контролю за интервалом движений автобусов. Наши специалисты более глубоко изучат опыт Сингапура. Нас заинтересовал принцип работы их системы: оператор в онлайн-режиме следит за интервалами движения автобусов и передает сигнал водителю о необходимости снизить или повысить скорость, если он опаздывает или, наоборот, едет быстрее, чем нужно
Чиновнику также понравилась применяемая в Сингапуре система обучения водителей городского транспорта. Операторы диспетчерского центра, помимо рекомендаций по изменению скорости движения автобусов, мгновенно указывают на ошибки молодых водителей, будь-то резкое торможение или агрессивное перестроение.
В России новая система будет работать на базе оборудования ГЛОНАСС. Водителей автобусов за частые нарушения интервалов движения будут наказывать "рублем". Кстати, по официальным данным "Мосгортранс" средняя заработная плата водителей автобусов регулярных городских маршрутов составляет 68 783 рубля.
Не так давно сообщалось, что в центр Москвы вернули движение автобусов после перерыва в 20 лет. Напомним, в прошлом месяце портал "Колёса.ру" протестировал двухэтажный автобус MAN SD200.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться