В качестве площадки для установления рекорда было выбрано дно одного из пересохших озер в пустыне Мохаве на юге Калифорнии. Максимальная скорость, которую удалось развить "водороднику", составила 152 км/ч. Это самый быстрый результат среди массовых электрокаров на водородных топливных элементах.
Отметим, что с июня 2014 года в Южной Калифорнии было продано уже более сотни Hyundai Tucson Fuel Cell. Автомобиль практически ничем не отличается версии с ДВС, предоставляя тот же уровень комфорта и вместительности. Кроме того, из выхлопной трубы вместо оксида азота и углекислого газа выделяется обыкновенная вода. Максимальный пробег на одном полном баке составляет 426 километров, что полностью удовлетворяет нужды большинства потребителей. На дозаправку "водородника" уходит всего несколько минут в отличие от традиционных электрокаров.
Относительно высокая популярность в Калифорнии автомобилей с водородными топливными элементами связана с наличием развитой инфраструктуры, которая помогает использовать подобные машины на сто процентов их возможностей.
В России электромобили на водородных топливных элементах недоступны, зато обычный Hyundai Tucson купить вполне реально, рублевые цены на кроссовер уже опубликованы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
неплохая машина. для водородной еще и выглядит отлично