Обновлённый Volkswagen Amarok отличается от предшественника новой головной оптикой, решёткой радиатора и бампером. Это основные моменты фейслифтинга. Фары головного света — биксеноновые, дневные ходовые огни — светодиодные. Также по светодиодной технологии сделаны подсветка номерного знака и боковых порогов.
Никаких отличий у новинки и дореформенного варианта пикапа в задней части нет, если только не считать тонировку фонарей, которая, скорее всего, будет доступна только в топовых комплектациях.
Фотографий салона обновлённого VW Amarok компания пока не опубликовала. Известно, что модель обзавелась пересмотренной приборной панелью и другими сиденьями, которые стали "более эргономичными".
В "стоке" все Амароки укомплектованы системой поставарийного торможения, блокирующей тормоза транспортного средства после удара для минимизации последствий столкновения. В стандартной комплектации Amarok в версии Aventura присутствует система контроля дистанции при парковке и камера заднего вида.
Тем не менее, пикап стал интереснее не только благодаря новому "фейсу", автомобиль претерпел качественные перемены по технической части.
Главной изюминкой обновлённого Volkswagen Amarok является новый трёхлитровый турбодизельный V6. Он будет предлагаться в трёх вариантах мощности: 163, 204 и 224 л.с. У мотора с максимальной отдачей пиковый крутящий момент составляет 550 Нм. Для сравнения: у топового предшественника с двухлитровым 180-сильным TDI он был равен 420 Нм.
К слову, первой на европейский рынок в конце сентября выйдет модификация с V6 мощностью 224 л.с. Менее производительные варианты появятся в продаже чуть позднее.
В стандартной комплектации Volkswagen Amarok будет предложен с приводом на заднюю ось. За доплату клиент может установить подключаемую переднюю. В этом случае трансмиссия будет механической.
Система постоянного полного привода 4Motion с дифференциалом Torsen идёт в паре с восьмидиапазонным "автоматом".
Трансмиссии были модернизированы — инженеры изменили диаметр зубчатых валов, что позволило снизить расход топлива и минимизировать выбросы вредных веществ в атмосферу. К примеру, Amarok с 224-сильным мотором в смешанном цикле (по стандарту NEDC) расходует 7.9 литра горючего, а уровень выбросов CO2 не превышает 199 г/км. Правда теперь, когда Volkswagen публикует цифры по потреблению и выбросам, в голове невольно возникает вопрос: "Поверим?" Всё-таки "дизельгейт" значительно подорвал доверие к марке.
Известно, что в Европе обновлённый VW Amarok в стандартной комплектации получит рулевое управление Servotronic с изменяемым усилием в зависимости от скорости автомобиля.
Увеличенная мощность продиктовала и доработку тормозной системы: топовая версия, которая поступит, как мы уже сказали, в продажу первой, оборудована передними и задними тормозами с дисками на 17 и 16 дюймов.
Грузоподъёмность Амарока была обозначена только для модификации Double Cab. В компании сказали, что в этой версии пикап может перевезти более одной тонны. Обещают, в будущем модель с самым мощным мотором осилит на буксире до 3.5 тонн.
В России Volkswagen Amarok предлагается в вариантах с двух- и четырёхдверной кабинами. В гамме моторов присутствует только двухлитровый "дизель" на 140 и 180 л.с. В зависимости от модификации пикап может быть как заднеприводным, так и 4х4. Трансмиссии — "механика" и "автомат".
Цена на Амарок с двухдверной кабиной стартует с отметки 1 810 200 рублей, с четырёхдверной — от 1 718 400 рублей.
Основными конкурентами Амрока в России являются Toyota Hilux, который можно купить минимум за 1 790 000 рублей; столько стоит 150-сильный вариант на "механике" и с полным приводом, и Mitsubishi L200 по цене от 1 529 000 рублей за версию со 154-сильным "дизелем" 2.4 литра, МКП, полным приводом и двойной кабиной.
На фото: обновлённый VW Amarok
В конце отметим, что интерес производителей к сегменту пиков за последние два года вырос значительно. Известно, когда пикап от Mercedes-Benz доберётся до России. Подробностей о нём пока крайне мало, все ждём мировой премьеры, но платформа новинки уже не секрет — она досталась Мерсу от Nissan Navara — модели, которая ушла из РФ в прошлом году.
В Сети появлялась информация, что премиальный суббренд Тойоты — Lexus — подумывает о выпуске своей версии Хайлакса. В начале апреля PSA Peugeot Citroen раскрыли план развития модельного ряда на ближайшие годы: в числе планируемых новинок присутствует пикап грузоподъёмностью до одной тонны. Наконец, в этом году ожидается премьера серийной версии Renault Alaskan.
У Амарока пока есть шанс упрочить свои позиции как на мировой арене, так и на российском рынке, потеснив безусловных лидеров сегмента — Хайлакс и L200.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Евгений, ты по-русски писать научишься когда-нибудь? Какой фейс?
Amarok с 224-сильным мотором в смешанном цикле (по стандарту NEDC) расходует 7.9 литра горючего, а уровень выбросов CO2 не превышает 199 г/км. Правда теперь, когда Volkswagen публикует цифры по потреблению и выбросам, в голове невольно возникает вопрос: "Поверим?" Всё-таки "дизельгейт" значительно подорвал доверие к марке. Вот этот абзац совсем не интересен читателям в России. И опять же в России "дизильгейт" вообще не задел доверия к марке.
Мне вот фольксваген не нравится в том числе и из-за даунсайзинговых моторов. Но данной новостью он меня порадовал))). Объемный, низкофорсированный (3,0 литра 163 л.с.) дизель на пикапе - мечта! Многих привлечет вариант настройки двигателя в 224 л.с. У Амарока появился сильный аргумент в борьбе с Митсу (супер-селект) и Тойотой (надежность)
VW и увеличение объёма двигателя? Не верю!