Amarok первого и единственного пока поколения появился в 2010 году, став серийной версией концепта Volkswagen Pickup Concept 2008 года. В 2016-м автомобиль получил рестайлинг, и в ближайшем будущем нас ожидает новая модель. Пока у нас в распоряжении лишь скетч вида спереди, серийный пикап явно будет выглядеть проще, хотя и должен сохранить основные детали, изображённые на рисунке. Прежде всего, новый Amarok получит совершенно новую переднюю часть с массивной решёткой радиатора, объединённой с фарами. Решётка плавно переходит в декоративную накладку переднего бампера, благодаря чему вид спереди может вызвать ассоциации с новыми моделями Lada и Mitsubishi. Капот станет более рельефным и угловатым.
Судя по представленному эскизу, новый пикап получит крылья с расширенными колёсными арками, сделанные одной деталью, вместо накладок на арки, как у нынешней модели. В нижней части дверей появится более глубокая выштамповка, а подоконную линию сделают восходящей в районе задних дверей. Дизайн задней части пока неизвестен, однако мы изобразили вариант с новыми фонарями, форма которых перекликается со стилистикой передней части, а также более рельефный задний борт. Само собой, представленный на рендерах пикап имеет новую эмблему бренда.
Amarok второго поколения разделит платформу с пикапом Ford Ranger (летом прошлого года Ford и Volkswagen заключили альянс), и именно американцы занимаются основной разработкой обоих пикапов, так как у них больше опыта в этом сегменте. Кстати, по итогам 2018 года на европейском рынке продажи Ranger оказались в 2,5 раза выше, чем у Amarok.
Сегодня в России Volkswagen Amarok текущей генерации предлагается с четырьмя вариантами двигателей, и все они дизельные. Самый доступный пикап обойдётся в 2 524 100 рублей (2.0 TDI MT, 140 л.с.). 180-сильный вариант с «автоматом» оценивается минимум в 2 656 400 рублей, а на вершине гаммы – 3-литровая 258-сильная модификация за 4 020 000 рублей. Все версии оснащены полным приводом.
Напомним, ранее на этой неделе Volkswagen раскрыл облик бюджетного кросс-купе на базе Polo.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться