Седан VW Jetta нового поколения дебютировал еще в январе 2018-го в США, спустя пару месяцев выпуск модели стартовал на основном для нее заводе – в Мексике. Для России же прежнюю Джетту собирали в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ. Производство нашей версии свернули в том же 2018-м, хотя у дилеров до сих пор есть машины предыдущего поколения. Так, по информации Kolesa.ru, за первое полугодие 2019-го «четырехдверка» разошлась по нашей стране тиражом в 151 экземпляр. А теперь Volkswagen анонсировал для РФ Jetta новой генерации: на российском сайте марки у модели появилась собственная страница, плюс ее начали рекламировать в социальных сетях.
Впрочем, делиться подробностями о нашей версии Volkswagen пока не торопится – в компании не раскрыли ни моторную гамму, ни комплектации, ни тем более цены. Точные сроки старта продаж тоже еще не объявлены. Сайт гласит «Скоро», но на странице ВКонтакте модератор группы VW, отвечая на вопрос одного из пользователей, расплывчато написал про 2020-й. Не исключено, что прием заказов на седан откроют до конца этого года, а «живые» продажи стартуют в начале 2020-го. Между тем в базу Росстандарта Одобрение типа транспортного средства на новую Jetta пока не внесли.
Также еще неизвестно, вернется ли «четырехдверка» на конвейер ГАЗа. В российском офисе Volkswagen «Колёсам» сообщили, что «на сегодняшний день комментарии по этой модели преждевременны». В прошлом году в Сети появилась информация о том, что на первом этапе Jetta могут поставлять в РФ из Мексики, затем она все же должна получить российскую «прописку».
Напомним, седан новой генерации построен на платформе MQB. Со сменой поколений модель немного подросла: длина составляет 4702 мм (+43 мм по сравнению с прежней Jetta), колесная база – 2686 мм (+35 мм). В списке оборудования глобального варианта значатся: цифровая «приборка», мультимедийная система с большим экраном, подогрев и вентиляция кресел, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.
В Штатах, например, Джетта доступна с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». Также в США продают «заряженную» Jetta GLI с 230-сильным турбодвигателем 2.0 TSI от Golf GTI, этот мотор сочетается с 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. Хотя «горячий» седан до России вряд ли доберется, а базовым движком для нашей версии, если та все же встанет на конвейер нижегородского завода, могут сделать прежний «атмосферник» 1.6 MPI, который производят в Калуге.
Ранее стало известно о том, что Volkswagen планирует наладить в РФ производство другой новинки – компактного кроссовера Tharu. Паркетник должен «прописаться» в нашей стране в следующем году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться