Volkswagen боится, что пилот Citroen сможет обскакать их в Финляндии

Босс немецкой команды уверен, что у Криса Мика есть все шансы на победу в этой гонке.

Считанные часы остаются до старта Ралли Финляндии, и команды-фавориты уже испытывают предстартовое волнение. Гонка, которая имеет славу самой быстрой трассы в мире, предъявит особенные требования ко всем экипажам-участникам, но, может быть, у отдельных героев этого сезона WRC все-таки больше шансов на победу, чем у их конкурентов?

Финляндия может стать местом триумфа для Криса Мика – так считают его соперники
Финляндия может стать местом триумфа для Криса Мика – так считают его соперники

Босс команды Volkswagen, Йост Капито, считает, что Крис Мик, выступающий за Citroen, вполне может обойти всех и заработать «золото» на финских трассах. Одна из причин такого оптимизма – стартовая позиция Мика. Учитывая тот факт, что его команда Citroen участвует в гонках чемпионата мира лишь частично, у Мика в Финляндии будет аж 8-й стартовый номер (учитывая турнирное положение и отсутствие на гонке в Финляндии травмированного Дани Сордо).

Крису Мику удавалось приблизиться к славе «убийцы Volkswagen» ближе, чем кому-либо другому
Крису Мику удавалось приблизиться к славе «убийцы Volkswagen» ближе, чем кому-либо другому

Это же очевидно – если Крис не наделает глупостей и не допустит больших ошибок, он выиграет эту гонку. У меня по поводу этого нет никаких сомнений. Ни у кого другого нет аналогичных шансов. Несмотря на то, что у Ожье есть определенное (и весьма комфортное) турнирное преимущество в борьбе во всем сезоне, он ни разу не выигрывал на гравии в этом сезоне. В актуальных условиях распределения стартовых номеров, для Себастьяна не просто сложно бороться за победу, это попросту невозможно
Йост Капито
босс Volkswagen Motorsport

Крис Мик выиграл в этом году один раз, а у Себастьяна Ожье – амбиции повторить свой титул еще раз, и это очень разные задачи
Крис Мик выиграл в этом году один раз, а у Себастьяна Ожье – амбиции повторить свой титул еще раз, и это очень разные задачи

Тем не менее, сам Крис Мик отрицает, что у него есть какое-то магическое преимущество на этой гонке. Ведь Финляндия совершенно не похожа по своему характеру ни на Португалию, ни на Италию, ни даже на Польшу, с которой её часто сравнивают в связи с высокими средними скоростями на обеих гонках. Тем более, по мнению Мика, погода обещает быть дождевой, а трасса – влажной. В таких условиях стартовать первым – не такое уж большое разочарование, а даже наоборот, первая стартовая позиция может превратиться в преимущество.

Потенциально команда Citroen, может быть, и готова бороться за чемпионство. Но пока французы предпочитают придерживаться тактики «медленно, но верно» на пути к своей цели в сезоне 2017 года
Потенциально команда Citroen, может быть, и готова бороться за чемпионство. Но пока французы предпочитают придерживаться тактики «медленно, но верно» на пути к своей цели в сезоне 2017 года

Это приятно, что со стороны Йоста прозвучали такие прогнозы. Намного приятней, чем если бы он сказал, что «Крис – ноль без палочки, и у него нет ни малейших шансов на этой гонке». Но я думаю, что это не более, чем тактические игры, и такими заявлениями Капито рассчитывает раззадорить меня и бросить мне вызов. На самом деле, мне придется выпрыгнуть из своих же штанов, чтобы держать высокий темп в Финляндии. Не поймите меня неправильно – я люблю эту фантастическую гонку и сделаю все, чтобы показать здесь хороший результат. Однако, мне нечего и некому доказывать, поэтому посмотрим, чем на самом деле обернется эта борьба
Крис Мик
пилот Citroen

Напомним, что Hyundai Motorsport снимает Дани Сордо с гонки в Финляндии.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings