Не удивительно, что Volkswagen начал с Китая. В этой стране в некоторых регионах выдача регистрационных знаков для автомобилей ограничена, однако в привилегированном положении находятся те, кто покупает гибрид или электрокар — процесс получения номера упрощён. Единственное условие — транспортное средство должно быть выпущено на территории страны.
Volkswagen заявил, что к 2020 году планирует запустить в Поднебесной производство семи гибридов и электромобилей. За несколько лет компания планирует сделать "зелёные" машины конкурентоспособными обычным, которые оснащаются традиционным ДВС. Речь, конечно же, в первую очередь идёт о запасе хода на одной зарядке.
Новые EV-модели будут построены на базе модульной платформы Modular Electric Drive Kit (MEB), специально разработанной для перспективных автомобилей на альтернативных источниках энергии. Концептуальный Budd-e базируется именно на ней. В движение компактвэн приводится благодаря двум электромоторам на передней и задней оси мощностью 135 и 170 л.с. соответственно. На полностью заряженном аккумуляторе Budd-e может проехать примерно 533 километра. Уже известно, что шоу-кар станет серийным.
Напомним, ранее сообщалось, что Volkswagen намерен продать к 2025 году миллион электрокаров и гибридов. Суммарно все компании, входящие в концерн, предложат к 2020 году около двадцати новых моделей на электротяге или с комбинированной силовой установкой.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться