Львиную долю продаж обеспечили автомобили Volkswagen серии T, которые разошлись по миру в количестве порядка 100 300 экземпляров, показав рост на 12,9% к аналогичному периоду прошлого года. Чуть меньшей популярностью пользовалась модельная линейка Caddy , продано порядка 78 800 штук (+6,6%). Пикапы Amarok , а также полноразмерные фургоны и микроавтобусы Volkswagen Crafter показали результат в 36 400 (-0,8%) и 23 300 штук (-1,9%) соответственно.
Что касается географии продаж, то лидером стала Германия, где в течение первых двух кварталов 2016 года клиентам было передано 61 600 коммерческих авто(+5,6%). Серьезный рост показали основные европейские рынки сбыта: Испания (7 000 штук; +32,7%), Италия (5 600 штук; + 29,1%) и Франция (9 900 штук; +23,1%). Отрицательной динамикой «отличились» страны Азиатско-Тихоокеанского региона (11 100 штук; -5,5%) и Африка (7 500 штук; -8,7%).
Напомним, что в начале июля Volkswagen распространил официальные дизайн-скетчи фургона и автобуса Crafter следующей генерации. Мировая премьера модели состоится осенью.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться