Яри-Матти Латвала, актуальный пилот команды Volkswagen, в текущем сезоне переживает не самые лучшие свои времена: его преследуют неудачи. Из семи гонок Чемпионата мира по ралли WRC, которые уже состоялись на сегодняшний день, у Яри-Матти было лишь две возможности подняться на подиум.
Он прекрасно начал, показав второй результат на сложной и коварной трассе Ралли Монте-Карло, а после блеснул в Португалии, выиграв эту гонку, фактически, в одни ворота. После финиша португальского этапа его коллега по команде, Себастьян Ожье, пришедший к финишу вторым, в сердцах обмолвился прессе, что "сегодня победил не тот, кто лучше всех". За свои слова чемпион после извинился, объяснив, что был расстроен и вовсе не хотел обидеть тем коллегу по команде.
Но и без язвительных замечаний со стороны соперников и коллег, Яри-Матти есть, над чем подумать: у него обширная коллекция сходов и неудач, а недавний этап Ралли Польши закончился для него аварией на финальном спецучастке, где финн изо всех сил гнался за молодым и дерзким Оттом Тянаком в борьбе за третье место. Примечательно, что Латвала так его и не догнал...

Хорошо, когда есть запас, и мало кому понравится гоняться в условиях прессинга, но, похоже, нервы выдерживают в такой ситуации не у всех...
Конечно, мы детально обсудим все, что случилось на Ралли Польши, но то, что за Яри-Матти сохраняется его место в команде на вторую половину этого сезона и на весь будущий год, – сомнению не подлежит. У него контракт с командой на будущий сезон, и даже если бы такого контракта не было, первое, чтобы я сделал – заключил бы его.
Йост Капито, босс Volkswagen Motorsport

С точки зрения руководства команды, у Яри-Матти еще много всего впереди
Примечательно, что история с аварией на последнем спецучастке – не первая в карьере Яри-Матти. Примерно такая же неудача постигла его в 2009 году, когда финн перевернулся на заключительном супер-спецучастке, что стоило его команде Ford, за которую он выступал в тот момент, двойного подиума. Победу одержал его коллега по команде Микко Хирвонен.
«Я думаю, есть еще в этой истории с Польшей свои непонятные вещи, с которыми нужно разобраться», – поделился Латвала.
Напомним, что Ожье мечтает попробовать в деле машину образца 2017 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться