Volkswagen ID. Buzz GTX: полноприводный спортивный электровэн для большой семьи

Самая мощная в гамме Volkswagen ID. Buzz версия GTX оснащается двухмоторной силовой установкой, выдающей 340 л.с., и разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с.

Электровэн Volkswagen ID. Buzz на модульной платформе MEB справил мировую премьеру два года назад в короткобазном 5-местном кузов, тогда же дебютировал коммерческий фургон ID. Buzz Cargo. Летом прошлого года батарейный минивэн обзавёлся длиннобазной версией с тремя рядами сидений, а сегодня дебютировала топовая двухмоторная версия GTX.

Другие «электрички» Volkswagen, помеченные буквами GTX, имеют не только повышенную мощность, но и некоторую особую физподготовку по части шасси, но для ID. Buzz GTX никаких новшеств в подвеске, тормозах и рулевом управлении не заявлено. Даже кресла в салоне совершенно стандартные, у них только новая комбинированная эко-обивка с красными шовчиками и вышитые буквы GTX на спинках.

Красные вставки есть также на руле, потолок имеет эксклюзивную для версии GTX чёрную отделку — других существенных отличий в салоне от менее мощных версий нет. ID. Buzz GTX первым в гамме получил новый 12,9-дюймовый мультимедийный экран с голосовым помощником IDA и встроенным генеративным искусственным интеллектом ChatGPT, но позже всё это появится у всех версий электровэна.

Версия GTX доступна как в короткобазном кузове (габаритная длина — 4712 мм, колёсная база — 2988 мм), так и в длиннобазном (габаритная длина — 4962 мм, колёсная база — 3239 мм). Короткобазная версия — 5-местная, длиннобазная может иметь 5, 6 либо 7 мест. Для длиннобазной версии доступна панорамная прозрачная крыша с большим сдвижным люком. Короткобазный ID. Buzz GTX может тащить прицеп массой до 1,8 т, длиннобазный — до 1,6 т. Объём багажника у короткобазного электровэна варьируется в диапазоне от 1121 до 2123 л, у длиннобазного с тремя рядами сидений — от 306 до 2469 л.

К внешним особенностям версии GTX относятся новый передний бампер со стреловидными дневными ходовыми огнями, особый дизайн колёсных дисков (до 21 дюйма) и эксклюзивный красный цвет Cherry Red, который может сочетаться с серебристой верхней частью кузова цвета Mono Silver. Наружные зеркала заднего вида окрашены чёрным глянцем. Матричные фары IQ.Light входят в стандартную комплектацию.

В двухмоторной силовой установке ID. Buzz GTX передний электромотор выдаёт 80 кВт (109 л.с.), задний — 210 кВт (286 л.с.), максимальная совокупная мощность — 250 кВт (340 л.с.). Первую «сотню» ID. Buzz GTX набирает за 6,5 с, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Полезная ёмкость батареи — 79 кВт·ч либо 86 кВт·ч на выбор, запас хода на одной зарядке пока не объявлен. У батареи на 79 кВт·ч максимальная мощность зарядки —185 кВт, у батареи на 86 кВт·ч — 200 кВт, в обоих случаях пополнить заряд с 10% до 80% на максимальной мощности можно примерно за 26 минут.

Продажи Volkswagen ID. Buzz GTX на европейском рынке начнутся ближайшим летом, цены пока не объявлены.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
22.03.2024 09:18
Петя Иванов

Это сразу два анекдота. Первый о сверхумных часах, с которыми надо катать тележку с батарейкой, второй об авиалайнере 5 звезд с бассейном и танцполом, и со всей этой ренью надо попробовать взлететь.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings