VW представил «четырёхдверку» Jetta седьмой генерации в январе 2018 года на автосалоне в Детройте. Теперь в российском подразделении официально анонсировали модель для нашего рынка и рассказали подробности о моторной гамме. Сейчас выпуск модели налажен в Китае и Мексике. Раньше предполагалось, что по первому времени машины мексиканской сборки также будут отправлять и в РФ. Однако, вероятно, выпуск седана сразу наладят у нас. Впрочем, местный офис Volkswagen пока это не подтверждает.
Внешне модель будет такой же, как и версия, которую с 2018-го продают в Мексике и Штатах. Jetta нового поколения отличается от предшественника иной решёткой радиатора, бамперами, иной светодиодной головной оптикой и фонарями, дизайном колёсных дисков размером 16 и 17 дюймов. Автомобиль теперь базируется на платформе MQB («тележка» шестого поколения – PQ35). Длина нового седана выросла на 43 мм (до 4 702 мм), а расстояние между осями увеличилось на 35 мм (до 2 686 мм).
В России модель будет доступна в трёх комплектациях – Origin, Respect и Status. В список оснащения VW Jetta для нашего рынка вошли: цифровая приборная панель, мультимедийная система с навигацией Discover Media, подогрев руля и всех сидений, система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также панорамная крыша.
Седан седьмой генерации в РФ будет предлагаться с двумя вариантами моторов: 110-сильным атмосферником MPI объёмом 1,6 литра (максимальный крутящий момент – 155 Нм), а также турбомотором TSI объёмом 1,4 литра с отдачей 150 л.с. (250 Нм). Первый идёт в паре с механической «пятиступкой» и 6-ступенчатым «автоматом», а второй – только с 6АКП.
Отметим, VW Jetta шестого поколения в России оснащалась теми же моторами, плюс 125-сильной версией двигателя TSI 1.4 (он входит в линейку Polo). Производство модели было налажено на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Выпуск машин свернули ещё в прошлом году, ссылаясь на смену генераций. Дилеры в РФ всё ещё распродают остатки «шестых» Джетт: за первую половину 2019-го более 150 автомобилей обрели владельцев.
Пока что официальной информации о том, что производство Jetta седьмого поколения наладят в России, нет. Ранее в российском офисе нам сказали, что «комментарии по этой модели преждевременны». На сегодняшний вопрос о месте выпуска машин для РФ в местном представительстве не ответили. Хотя, если учесть, что производство базового безнаддувного двигателя 1.6 налажено в Калуге, турбомотор 1.4 тоже планируют начать собирать в РФ, возможно, машины из Мексики к нам всё-таки не повезут.
В компании пока также не называют дату выхода новинки на наш рынок. Ранее указывался ориентировочный срок – 2020 год. Не исключено, что приём заказов на седан откроют до конца текущего года, а «живые» продажи стартуют в начале следующего.
Тем временем Volkswagen готовит для России и другие новинки. Так, в следующем году у нас наладят производство компактного кроссовера Tharu. Ближайшим родственником этого паркетника является Skoda Karoq.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться