Немецкий концерн представил «четырёхдверку» Jetta нового поколения на автосалоне в Детройте ещё в январе 2018 года. Сейчас выпуск этой модели налажен в Китае и Мексике. В сентябре 2019-го в российском подразделении официально анонсировали модель для нашего рынка и рассказали подробнее о моторной гамме. На наш рынок (во всяком случае по первому времени) автомобили будут поставлять из Мексики.
О том, что Jetta будет к нам поступать с конвейера завода, расположенного в мексиканской Пуэбле, стало известно из ОТТС: документ появился в базе Росстандарта. Как Kolesa.ru сообщили в местном офисе VW, «на сегодняшний день планируется только импорт». Возможно, в будущем производство «четырёхдверки» всё-таки наладят в России, однако, судя по всему, не в ближайшей перспективе.
Volkswagen Jetta нового поколения переехал с платформы PQ35 на «тележку» MQB (на ней же базируются нынешний Tiguan, новый Golf и Teramont). Длина «седьмого» седана по сравнению с предшественником выросла на 43 мм и теперь составляет 4702 мм, а размер колёсной базы увеличился на 35 мм (до 2686 мм).
Внешне «наша» Jetta будет такой же, как и автомобиль, который с 2018 года доступен в Мексике и Штатах. От модели предыдущего поколения новинка отличается за счёт иных бамперов, радиаторной решётки, другой светодиодной головной оптики и фонарей, а также оригинального дизайна колёсных дисков размером 16 и 17 дюймов. В салоне – цифровая приборная панель и мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином и навигацией.
В России автомобиль будет доступен в трёх комплектациях – Origin, Respect и Status. В список оснащения базовой версии VW Jetta вошли электронная система контроля устойчивости, климат-контроль, подогрев руля, мониторинг давления воздуха в шинах, функция бесключевого доступа и запуска двигателя. Опционально доступны панорамная крыша, парковочный ассистент, камера заднего вида, а также камеры кругового обзора.
Российскую версию седана седьмой генерации предложат с двумя вариантами моторов: 110-сильным «атмосферником» MPI объёмом 1,6 литра (максимальный крутящий момент – 155 Нм), а также турбомотором TSI объёмом 1,4 литра с отдачей 150 л.с. (250 Нм). Первый идёт в паре с пятискоростной «механикой» и шестиступенчатым «автоматом», а второй – только с 6АКП.
В моторной гамме VW Jetta предыдущего поколения были те же варианты, плюс 125-сильная версия двигателя TSI 1.4 (он входит в линейку седана Polo). Эту «четырёхдверку» выпускали в Нижнем Новгороде на заводе Группы ГАЗ. Производство свернули ещё в 2018 году, ссылаясь на смену генераций. Дилеры в РФ продолжают распродавать остатки «шестых» Джетт: за январь-сентябрь 2019-го 164 автомобиля обрели владельцев.
В российском офисе Volkswagen пока не раскрыли дату выхода новинки на наш рынок. Ранее указывался ориентировочный срок – 2020 год. Не исключено, что приём заказов на Jetta нового поколения откроют до конца текущего года, а «живые» продажи начнутся в начале следующего.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться