Volkswagen Motorsport стал похож на банку с пауками

Яри-Матти Латвала жаждет крови Себастьяна Ожье – финну нужно стать чемпионом.

Бесспорно, Себастьян Ожье, первый номер команды Volkswagen Motorsport, на сегодняшний день является самым сильным, самым стабильным и самым результативным раллийным пилотом мирового чемпионата. Крайне удачный симбиоз мощной команды и драйверских талантов самого Ожье вылился в непобедимый имидж последнего. Однако, не все его коллеги по цеху готовы смириться с ситуацией.

jari_matti_01.jpg

Никто не отрицает, что у Яри-Матти есть потенциал победителя. Но он не всегда умеет реализовать его



В частности, главный непримиримый соперник Ожье находится от него в двух шагах, в собственной команде Volkswagen Motorsport. Финский гонщик Яри-Матти Латвала готов на всё, лишь бы сместить с пьедестала своего блистательного соседа по цеху. Остался только открытым вопрос, а возможно ли это в принципе?

После победы Яри-Матти в Мексике у него просто выросли крылья. Ведь до этой гонки Яри-Матти не имел зачетных очков. И тут такая удача! Латвала рассчитывает на то, что последующие гонки в Португалии и Аргентине принесут ему продолжение победного тренда. Одна из главных причин для оптимизма – шестая стартовая позиция, ведь по правилам первым открывающим экипажем идет лидер прошлого года Ожье, что гораздо усложняет его задачу.


jari_matti_02.jpg

Победа в Мексике принесла финну новые надежды, ведь ему удалось побить своего главного конкурента



У меня будет очень хорошая позиция в протоколе. А это означает, что я могу давить на Ожье и не снижать этого прессинга на протяжении всей гонки. У меня была задача заработать зачетные очки, и вот она выполнена – теперь мне нужно продолжить нашу работу в правильном направлении. Да, это будет не так просто, если Себ будет приезжать вторым, ведь у него уже было два победных финиша. Но я считаю, что все возможно.

Яри-Матти Латвала, пилот Volkswagen Motorsport

У Латвалы было две крайне аварийные и проблемные гонки и в Монте-Карло, и в Швеции, и он признает, что, не рискни он в Мексике, весь сезон можно было бы считать пущенным насмарку.


jari_matti_03.jpg

Сложные гравийные гонки – это совсем не то, к чему привык смолоду финский пилот…



У меня был очень сложный старт года, и я не могу даже передать, как сильно я нервничал перед стартом Ралли Мексики. Без заработанных очков включаться в борьбу за чемпионство невозможно. Я знал, что стартовая позиция предоставит мне несколько преимуществ, но ведь надо же еще и воспользоваться ими! В глубине души я всегда знал, насколько хорош Ожье, и что он два предыдущих года был очень хорош, выигрывая гонку за гонкой, в том числе и Мексику в прошлом сезоне. Но я выигрывал в Финляндии и на гонках, подобных ей.

Яри-Матти Латвала, пилот Volkswagen Motorsport


jari_matti_04.jpg

Впереди в календаре WRC будут преимущественно гравийные гонки разной сложности, и Латвала считает, что он сможет проявить все свои таланты именно сейчас



Все это выглядит очень позитивно, однако, Ожье в этом году смог закончить уже две гонки абсолютным лидером, набирая очки как в зачете, так и на дополнительных супер-спецучастках. И теперь разница между ним и Латвалой составляет не 56 очков, а всего 50.

Напомним, что Эрик Камилли разорвал порочный круг и привез свой первый позитивный результат в WRC.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности