Коммерческие автомобили Volkswagen и автомобили марки Scania показали лучшие результаты как по итогам прошлого месяца, так и в первом полугодии. Скания в июне 2016-го продала на 19.4% больше, чем за этот же период прошлого года, у Фольксов результат чуть скромнее — плюс 13.3%. С января по июнь рост составил 9 и 7% соответственно.
Легковые автомобили Volkswagen в июне разошлись по миру тиражом 492 800 экземпляров, что на 4.7% лучше, чем за АППГ, но по результатам шести месяцев показатель сократился — минус 0.7%.
Данные по автомобилям отдельных марок, входящих в Volkswagen Group:
- Audi — плюс 7.4% в июне, плюс 5.6% по итогам первого полугодия;
- Porsche — минус 2.7%, плюс 3.5%;
- Skoda — плюс 4.4%, плюс 4.6%;
- Seat — плюс 0.2%, плюс 0.2%;
- Man — минус 11%, минус 1.1%.
Если говорить о популярности автомобилей VAG по регионам, то по итогам шести месяцев лидирует Центральная и Восточная Европа - плюс 6.7%. Вторым является Азиатско-Тихоокеанский — плюс 5.7%; здесь основной вклад внёс Китай. В Северной Америке положительной динамики не наблюдается — минус 1.6%. Самый катастрофичный результат показала Южная Америка, где спрос сократился на 24.7%.
В заключении стоит отметить, что несмотря на "дизельгейт", последствия которого до сих пор Фольксваген старается устранить, концерн вышел в лидеры по количеству выпущенных автомобилей, обойдя своего главного соперника Toyota с результатом 5.3 миллиона автомобилей. Японцы выпустили с января по июнь почти на 300 000 машин меньше.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться