Перед стартом Ралли Португалии команда Volkswagen провела, как и ее коллеги, серию тестовых выездов. Однако, во время этих тренировок и технических работ, появилась информация, что у великой команды не все в порядке с техникой — в социальных сетях мелькнуло любительское видео, где болельщик заснял машину Яри-Матти Латвалы, входящую в быстрый поворот на отчаянно троящем моторе.
Конечно, подобные кадры разбудили море подозрений, что команда так и не смогла "победить" проблемы с системой впрыска, которые преследовали ее в Мексике. Впрочем, официальные представители Volkswagen решительно отвергли эти предположения. Они объяснили, что во время тестовых заездов инженеры намеренно провоцировали такие проблемы, чтобы выявить, откуда они возникают.

Себастьян Ожье пережил несколько крайне неприятных моментов в Мексике
Команда хотела, к тому же, разобраться, насколько такие поломки могут быть опасны для мотора, и какие последствия может принести езда на трех цилиндрах. Одним словом — испытать в тестовых условиях пороги прочности своих агрегатов. Ну, а вдруг снова повторится?
Все узлы и их части, которые подпадали хоть бы под малейшее подозрение, были тщательно изучены, к этой работе подключилась также и наша лаборатория в Вольфсбруге. Мы обнаружили, что одна из частей инжектора сломалась, и ее обломки заблокировали нормальную работу впускной системы.
Донатус Вишельхаус, главный моторист команды

Команда решила спровоцировать возможные поломки, чтобы найти их причины
Такая поломка стала полной неожиданностью для команды, поскольку никогда ранее у них не было ни единых проблем с инжекторами, равно как и с их составляющими.
Инженеры и официальные лица команды со всей ответственностью готовы заявить — все, проблема решена. Инженерам пришлось заменить сомнительную часть, к счастью, в строгих рамках омологационных карт и требований нашлась для этого нужная лазейка.
Напомним, что Hyundai провел шесть дней на тестах, чтобы подготовиться к Ралли Португалии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться