В рамках новой рекламной кампании Volkswagen, которая обещает стартовать в ближайшее время, руководство немецкого концерна откажется от слогана Das Auto. Как сообщает агентство Reuters, новая реклама призвана помочь Фольксвагену уйти от подпорченного "дизельным скандалом" имиджа бренда.
Компания начала использовать слоган Volkswagen Das Auto (что в переводе означает "Фольксваген – это автомобиль") в 2007 году, когда находилась под руководством Мартина Винтеркорна. Тема смены слогана ранее обсуждалась на встрече руководителей компании в Дрездене. Как стало известно, одним из ярых противников нынешнего варианта является Херберт Дисс, отвечающий за развитие бренда Volkswagen. Напомним, он перешёл в компанию из BMW только в июле текущего года.
Также присутствующие на совещании высказали предположение, что знаменитый слоган не отвечает амбициям концерна, который планирует добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, выпустить собственный электромобиль. Недавно был опубликован тизер концепта электромобиля, который будет публично показан на Международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе.
Сейчас известно, что руководство Volkswagen уже разработало новую рекламную кампанию, однако её детали представители немецкого автопроизводителя пока не раскрывают. Напомним, "дизельгейт" серьёзно ударил по бизнесу VW: в октябре 2015 года концерн впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Ранее также сообщалось о том, что Фольксвагену пришлось отдать мировое лидерство по продажам автомобилей – на первое место вновь вышла Toyota.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться