Итак, каким же станет Golf в недалеком будущем? По мнению конструкторов VW у него будет сверхлегкий карбоновый кузов. Обилие углепластика ожидается и в салоне, где из этого материала изготовлена, в том числе, и рулевая колонка. Сиденья водителя и пассажира визуально разделены на отдельные зоны.
«Сердцем» концептуального хэтчбека является гибридная силовая установка, состоящая из турбированного 299-сильного двигателя объемом 1.6 литра, заимствованного у раллийного Polo R WRC, а также пары электромоторов. Один из электродвигателей мощностью 115 л.с. смонтирован в передней части вместе с шестиступенчатой КПП DCT, тогда как второй, имеющий такую же мощность, установлен сзади. Суммарная мощность силовой установки Golf GTE Sport составляет 400 л.с., а крутящий момент равен 670 Нм.
Когда двигатель внутреннего сгорания и пара электромоторов работают в унисон, разгон до «сотни» занимает всего 4.3 секунды, а максимальная скорость составляет 280 километров в час. В тоже время Golf GTE Sport демонстрирует великолепную экономичность, расходуя в комбинированном режиме всего 2 литра на сто километров. Запас хода на чистой электротяге составляет 50 км.
Нынешнее тюнинг-шоу Wörthersee стало настоящим бенефисом Volkswagen. Помимо концепта Golf GTE Sport компания представила студенческий проект Golf GTI Dark Shine, а также предсерийный концепт Golf GTI Clubsport.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться