Volkswagen Polo для России: новые изображения

На днях Volkswagen опубликовал официальные рисунки будущей новинки российского рынка. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, как будет выглядеть серийный автомобиль.

Седан Volkswagen Polo, предлагающийся на российском рынке, был впервые представлен 10 лет назад. В 2017-м представили полностью новое поколение хэтчбека, а спустя год появился и седан на его базе под именем Virtus, построенный на платформе MQB A0. Однако, вопреки ожиданиям, в Россию придёт не он, а существенно модернизированный вариант лифтбека Skoda Rapid. Кстати, подобная практика «перемешивания» моделей разных брендов не нова – например, в Индии Рапид представляет из себя перелицованный седан Volkswagen Polo, хорошо знакомый нам. Каким же станет новый Поло для России? Прежде всего, теперь он будет не седаном, а лифтбеком. Передняя часть совершенно новая – более крупная решётка радиатора, объединённая с фарами, сделана в стиле других новинок немецкого бренда. Сами фары, наконец, станут светодиодными, галогенок больше не будет.

Боковины, судя по опубликованным скетчам, останутся такими же, как на Рапиде, а вот задняя часть существенно изменится. Здесь появятся горизонтальные фонари оригинальной угловатой формы с U-образными светодиодными элементами. Крышка багажника станет более плоской, как на седане Passat, а ниша номерного знака переместится на бампер, в которой будут встроены хромированные патрубки выхлопной системы. Также Volkswagen Polo получит новую эмблему бренда.

Моторная гамма новому лифтбеку достанется от нынешнего седана и будет включать в себя атмосферный 1.6 MPI в двух версиях (90 и 110 л.с.), комплектующийся пятиступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКПП, а также 125-сильный турбированный 1.4 TSI в паре с семиступенчатой DSG. Кстати, есть также рисунок салона нового Volkswagen Polo

Премьера новинки ожидается в ближайшие месяцы.

Сегодня в России самый доступный Поло оценивается в 699 900 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.). 110-сильный вариант с «автоматом» обойдётся минимум в 871 900 рублей, самой же дорогой является модификация 1.4 TSI DSG – от 976 900 руб.

Напомним, на днях официально представили обновлённый кроссовер Volkswagen Teramont.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

17 комментариев
08.02.2020 20:33
wasilii_sobolev@mail.ru
спасибо за изображения - очень злорово))
но хотелось бы спросить - когда увидим ваше видения Равона Оникса св и св кросс желательно с задними фонарями от седана?? спасибо))) очень бы хотелось увидеть рендеры его))
0

09.02.2020 16:01
Никита Чуйко
В ближайшую неделю сделаем)
0

10.02.2020 12:01
Papirus (@sc_1968)
Кстати, а что вообще слышно про поставки Равона (модельный ряд, цены и тд)? А то китайцами уже все страницы загадили, а вот про проверенный УзДэу как рыба об лёд.
0

09.02.2020 7:03
андрей
"Многоуважаемое" представительство Фольксваген-Шкода, к Вам вопрос-Как же надо не уважать клиентов из России, чтобы впаривать им переделанные авто 10-летней давности? Шкода с лицом Фольсквагена - это просто смех. Где бразильский Виртус, который выпускается уже 2 года. Где европейская Шкода Скала? Не думаю, что в производстве они стали бы сильно дороже пусть и сбалансированного, но устаревшего Рапида. 
1

10.02.2020 7:57
wladislaw-msk
Дело не в уважении. В Бразилии растущий рынок, растущая экономика и им надо там занчть место. В России такого нет и уже не будет, тут лучше использовать проверенные платформы и минимальные инвестиции.
1

10.02.2020 8:17
MMC
жадность и жлобство ВАГа не знает границ...
1

10.02.2020 12:06
Papirus (@sc_1968)
Это банальное жлобство ВАГовских маркетологов. Скала в России будет стОить как Пассат при их запросах. Плюс моторная гамма у ВАГов (в сочетании с недо-коробками передач) с каждым годом улетает от наших реалий и потребностей со 2й космической скоростью.  
Я другого не понимаю - ну есть уже у ВАГа один лифтбэк такого класса - почему не предложить кузов универсал?! Сколько уже можно жевать сопли про "Россия - страна седанов"?!
0

10.02.2020 12:28
wladislaw-msk
Потому, что у них УЖЕ ЕСТЬ лифтбек, а универсала - нет и нужно потратить целую кучу денег, чтобы его запустить в производство. А покупать его кто будет, Пушкин? В этом году ожидается падение спроса еще на несколько процентов.

И еще не очень понятно что же не так с моторно-коробочной гаммой? Атмосферный CWVA(B) + механика или гидротрансформатор - все как мы любим.
0

10.02.2020 17:24
Papirus (@sc_1968)
Ну да, кроме 1.6+Айсин больше брать нечего. Но на Скале их нет. 
Что касается «кто будет брать универсалы» - это старая мантра недобитых маркетологов. Конкуренции среди универсалов бюджетного класса нет- только Сиид, и, условно Ларгус (условно - потому что хотя начинка и от Логана, но сборка то ТАЗовская). 
Если говорить о мазохистах - есть еще Веста SW. И они продаются в приличных объёмах. ВАГ могли бы влезть в эту нишу, если б не рассуждали как Вы... Сейчас же это чистый каннибализм. 
0

11.02.2020 9:38
wladislaw-msk
Ну почему нечего, у меня на механике) А что, впрочем, вам еще нужно кроме 1.6+Айсин?

И они продаются в приличных объёмах.
Нет, в приличных объемах продаются кроссоверы. 5000 Крет в месяц против.. Я даже не знаю сколько сидов, тысяча? В последнем топ-25 их нет. Есть супер-успешная Веста, которая половина продается универсалом, есть коммерческий Ларгус и все.

Но смотрите. Что такое Веста SW? Это седан с задними фонарями от седана и общей с седаном подоконной линией. То есть они сделали МИНИМУМ изменений, потому что то, что сейчас нужно на российском рынке - сокращать издержки. Все только и делают, что ноют о машинах за миллион. И они сокращают.

Теперь посмотрим на ВАГ. У них есть в том же классе седан и лифтбек, который отличается от седана вообще всем - оперением, оснащением, салоном, даже колесная база больше. И у них сейчас есть два варианта: привести седан к хетчбеку, сокращая издержки для обеих машин или оставить седан и дополнить его еще и универсалом, увеличивая издержки для всех трех машин. Какой логичный выбор для падающего рынка?
0

09.02.2020 18:32
ANT2
а за какое место открывать багажник, неужели за эмблему??
0

10.02.2020 7:58
wladislaw-msk
Прям неожиданно стильно получилось. Надеюсь, что настоящий Фольксваген будет не хуже) 
1

10.02.2020 10:54
787311@mail.ru
Хороший автомобиль испортили. Лучше седана может быть лишь универсал, и то не всегда. Все эти лифтбеки, хэтчбеки и прочие недобеки - в топку.
0

10.02.2020 16:24
ANT2
чем вам лифтбек не угодил? Гораздо удобнее универсала
1

10.02.2020 17:25
Papirus (@sc_1968)
Это чем же?! 
0

10.02.2020 17:58
ANT2
если ежедневно возить чугунные батареи, то конечно универсал, а лучше фургон)... а в повседневной жизни удобнее, вместимость почти универсаловская, и не надо шторку туда-сюда дёргать при частом открывании багажника
0

11.02.2020 5:51
Papirus (@sc_1968)
Многим приходится возить детские коляски, вещи на дачу, чемоданы в путешествия. Покупать для этого отдельную машину?
0

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности