Седан Volkswagen Polo, предлагающийся на российском рынке, был впервые представлен 10 лет назад. В 2017-м представили полностью новое поколение хэтчбека, а спустя год появился и седан на его базе под именем Virtus, построенный на платформе MQB A0. Однако, вопреки ожиданиям, в Россию придёт не он, а существенно модернизированный вариант лифтбека Skoda Rapid. Кстати, подобная практика «перемешивания» моделей разных брендов не нова – например, в Индии Рапид представляет из себя перелицованный седан Volkswagen Polo, хорошо знакомый нам. Каким же станет новый Поло для России? Прежде всего, теперь он будет не седаном, а лифтбеком. Передняя часть совершенно новая – более крупная решётка радиатора, объединённая с фарами, сделана в стиле других новинок немецкого бренда. Сами фары, наконец, станут светодиодными, галогенок больше не будет.

Боковины, судя по опубликованным скетчам, останутся такими же, как на Рапиде, а вот задняя часть существенно изменится. Здесь появятся горизонтальные фонари оригинальной угловатой формы с U-образными светодиодными элементами. Крышка багажника станет более плоской, как на седане Passat, а ниша номерного знака переместится на бампер, в которой будут встроены хромированные патрубки выхлопной системы. Также Volkswagen Polo получит новую эмблему бренда.
Моторная гамма новому лифтбеку достанется от нынешнего седана и будет включать в себя атмосферный 1.6 MPI в двух версиях (90 и 110 л.с.), комплектующийся пятиступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКПП, а также 125-сильный турбированный 1.4 TSI в паре с семиступенчатой DSG. Кстати, есть также рисунок салона нового Volkswagen Polo.

Премьера новинки ожидается в ближайшие месяцы.
Сегодня в России самый доступный Поло оценивается в 699 900 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.). 110-сильный вариант с «автоматом» обойдётся минимум в 871 900 рублей, самой же дорогой является модификация 1.4 TSI DSG – от 976 900 руб.
Напомним, на днях официально представили обновлённый кроссовер Volkswagen Teramont.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
но хотелось бы спросить - когда увидим ваше видения Равона Оникса св и св кросс желательно с задними фонарями от седана?? спасибо))) очень бы хотелось увидеть рендеры его))
Я другого не понимаю - ну есть уже у ВАГа один лифтбэк такого класса - почему не предложить кузов универсал?! Сколько уже можно жевать сопли про "Россия - страна седанов"?!
И еще не очень понятно что же не так с моторно-коробочной гаммой? Атмосферный CWVA(B) + механика или гидротрансформатор - все как мы любим.
Что касается «кто будет брать универсалы» - это старая мантра недобитых маркетологов. Конкуренции среди универсалов бюджетного класса нет- только Сиид, и, условно Ларгус (условно - потому что хотя начинка и от Логана, но сборка то ТАЗовская).
Если говорить о мазохистах - есть еще Веста SW. И они продаются в приличных объёмах. ВАГ могли бы влезть в эту нишу, если б не рассуждали как Вы... Сейчас же это чистый каннибализм.
Но смотрите. Что такое Веста SW? Это седан с задними фонарями от седана и общей с седаном подоконной линией. То есть они сделали МИНИМУМ изменений, потому что то, что сейчас нужно на российском рынке - сокращать издержки. Все только и делают, что ноют о машинах за миллион. И они сокращают.
Теперь посмотрим на ВАГ. У них есть в том же классе седан и лифтбек, который отличается от седана вообще всем - оперением, оснащением, салоном, даже колесная база больше. И у них сейчас есть два варианта: привести седан к хетчбеку, сокращая издержки для обеих машин или оставить седан и дополнить его еще и универсалом, увеличивая издержки для всех трех машин. Какой логичный выбор для падающего рынка?