С каждым годом требования, предъявляемые к уровню выбросов вредных веществ, ужесточаются, и работать над модернизацией дизелей становится сложнее. Это делает моторы на тяжёлом топливе технологичнее, за что в конечном итоге расплачивается потребитель. В компании рассматривают вариант перехода с дизелей на бензин-гибридные установки.
Volkswagen Polo и Golf нового поколения получат так называемую мягкую гибридную схему, где пару двигателю внутреннего сгорания составляет стартер-генератор, который, исходя из обозначенной в названии функции, подзаряжает аккумулятор, а также помогает ДВС при ускорении и делает работу системы "старт-стоп" практически незаметной для водителя.
По словам Франка Уэлша, главы департамента по развитию VW, в настоящее время дизельные моторы обходятся в производстве и разработке дороже бензиновых, а с течением времени затраты будут только увеличиваться. "Да, в настоящее время у нас достаточный пул клиентов, которые выбирают дизельный Поло, но так не может продолжаться вечно", — заявил Уэлш.
VW Polo нового поколения дебютирует в 2017 году. Автомобиль будет построен на платформе MQB A0, которая ляжет в основу других моделей — Skoda Fabia и Seat Ibiza, а также субкомпактных псевдокроссоверов, очевидно, созданных на их базе. Ранее "Колёса.ру" сообщал, что из Фабии точно сделают "паркетник". VW Golf получил серьёзное обновление в ноябре этого года, а его новая генерация ожидается к 2019-ому.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться