Новый Поло построен на фольксвагеновской платформе MQB A0, также лежащей в основе последней Seat Ibiza. Как и «испанец», «немец» теперь будет доступен только в пятидверном кузове – от «трехдверки» решено отказаться из-за слабого спроса на такие модификации.
Длина Volkswagen Polo шестого поколения равна 4 053 мм, что на 81 мм больше, чем у предшественника, ширина составляет 1 751 мм (+69 мм), высота – 1 446 мм (-7 мм), размер колёсной базы – 2 564 мм (+94 мм). Объём багажника вырос до 351 литра (+71 литр).
Дизайн экстерьера стал более «острым», в салоне экран мультимедиа-системы (диагональ — от 6,5 до 8 дюймов) визуально объединён с «приборкой». Для хэтча предусмотрено 14 цветов кузова, множество вариантов оформления передней панели и отделки кресел.
Европейцам новый Polo предложат с бензиновыми моторами 1.0 MPI (65 или 75 л.с.), 1.0 TSI (95 или 115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), а также с дизелем 1.6 TDI (80 или 95 л.с.). Трансмиссии (в зависимости от мотора) – пяти- или шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. «Заряженный» Polo GTI оснащается 200-сильным двигателем 2.0 TSI, который работает в паре с 5МКП или 7-DSG. Кроме того, хэтчбек можно будет купить с литровым движком мощностью 90 л.с., работающим на газе.
В арсенале VW Polo значатся: светодиодные фары и задние фонари, полностью цифровая «приборка», панорамная крыша, автопарковщик, климат-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон.
Заказы на «пятидверку» новой генерации в Европе начнут принимать осенью, в Германии цена модели стартует с отметки в 12 975 евро – это примерно 837 000 рублей по актуальному курсу.
На российском рынке хэтчбек продавать не планируют. Седан VW Polo должен сменить поколение уже этой осенью.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться