Volkswagen Tiguan L стал длиннее стандартной версии на 226 мм — до 4 712 мм, а колёсная база была растянута на 110 мм. По последнему параметру новинка сравнялась с соплатформенным Skoda Koadiq — 2 791 мм. Изменение габаритов привело и к небольшим корректировкам кузова - были увеличены окошки в районе задних стоек. На сколько вырос объём багажника, не сообщается.
Tiguan L выйдет на рынок Поднебесной с бензиновым 1.4 TSI мощностью 150 л.с., 180-сильным 1.8 TSI и двухлитровым мотором в форсировке 186 и 220 л.с. Для заказа будут доступны передне- и полноприводные модификации. Во всех без исключения версиях двигатели сагрегатированы с роботизированной коробкой DSG.
Продажи нового VW Tiguan L стартуют в январе. Известно, что аналогичную версию модели компания планирует предлагать и в Соединённых Штатах.
Новое поколение Тигуана в России пока не продаётся, но серийное производство модели уже запущено на заводе в Калуге. Цена на кроссовер в старом кузове, который, кстати, будет продаваться параллельно со свежей генерацией, начинается от 1 329 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"сагрегатированы с" - писать научитесь.
>>>>Спасибо за ваши наставления. Писать мы умеем, не понимаю вашей >>>>претензии. Сагрегатировать = соединить в агрегат с чем-либо. Ваш >>>>выход:)
Ну, либо "агригатированы с роботизированный коробкой", либо "сагрегатированы роботизированный коробкой", а вместе - масло масляное.