Компания Volkswagen представила новое поколение грузопассажирского T6, то есть шестое по счету. Вэн разительно отличается от предшественника, но при этом чудовищно на него похож. У нового T6 сохранились основные дизайнерские решения, опробованные на последних версиях предшествующего T5, но они выглядят по-другому, свежо, как на флагманском Пассате.
На фото: слева – новый Volkswagen Caravelle (Т6), справа – Caravelle (T5)
Новый Volkswagen T6 получил новую головную оптику, которая хоть и сохранила свой основной "угловатый" форм-фактор, но выглядит по-другому благодаря внутренней архитектуре. Решетка с двумя поперечинами выглядит более выразительно из-за утолщения горизонтальных полос и увеличения количества ячеек "защиты" от камней и прочего. Визуально шире автомобиль делает сплошная нижняя решетка, эдакий широкий воздухозаборник. Дополняют картину горизонтальные противотуманные фары.
На фото: слева – новый Volkswagen Caravelle (Т6), справа – Caravelle (T5)
Задняя часть автомобиля стала проще – для стекла выбрали максимально прямые линии, без дополнительных углов, как это было на предшественнике. Если брать в расчет модель Caravelle, то дверь перестала быть двустворчатой. На крышке багажника появился интегрированный спойлер, изменился бампер, преобразились фонари.
На фото: так называемая приветственная серия Volkswagen T6, посвященная выходу шестого поколения вэнов
Volkswagen T6 получил новое поколение бензиновых и дизельных двухлитровых "четверок". В линейку дизелей входят двигатели мощностью 84, 102 и 150 и 204 л.с. Бензиновые "движки" развивают 150 и 204 л.с. Общее потребление топлива по сравнению с предшественником сократилось на 15%, что составляет практически литр. Про коробки ничего не сообщается, но, вероятно, это DSG. Вэны будут предложены как в конфигурации с передним приводом, так и с приводом на все колеса. В стандартной комплектации все моторы оснащаются системой "стоп-старт".
На фото: слева – салон VW Caravelle (T6), справа – салон Caravelle (T5)
Значительно изменилось оформление салона. И изменилось практически всё: от воздухозаборников до мультимедийной системы с датчиками движения, позволяющими вывести экран из режима ожидания в режим ввода при приближении руки. Также можно пролистывать списки воспроизведения или картинки, не прикасаясь к экрану. Напомним, новая технология была показана на концепте VW Golf R Touch.
На фото: Volkswagen Transporter Kasten (T6)
Для нового Volkswagen T6 доступны адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система динамического управления настройками шасси, система предупреждения и предотвращения фронтального столкновения, адаптивный свет (система регулирует включение/выключение дальнего на основе данных с камеры), система контроля за усталостью водителя, а также ряд других электронных ассистентов.
На фото: салон нового VW Multivan (T6)
Заказы на новый Volkswagen T6 начнут принимать со дня на день. Приятная новость по цене: она оказалась практически на том же уровне, что и на предшественника, а в некоторых комплектациях даже ниже. Купить Транспортер можно за 23 050 евро (примерно 1 237 000 рублей), цена на Мультивэн начинается с отметки 29 952 евро (около 1 607 000 рублей).
В России прошлое поколение микроавтобусов и фургонов T5 представлено в полном формате. Цена на VW California – от 2 488 420 рублей, на Multivan – от 1 997 160 рублей, на Caravelle – от 1 868 900 рублей. Грузопассажирский Transporter Combi можно купить за 1 577 730 рублей, фургон Transporter Casten с цельнометаллическим кузовом обойдется в 1 507 200 рублей. Также Транспортер представлен с бортовым кузовом и в варианте шасси.
Последней новинкой Volkswagen в сегменте коммерческих транспортных средств стал рестайлинговый VW Caddy.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться