В Европе лифтбек Volkswagen Arteon с безрамочными дверями дебютировал еще в 2017-м. Модель построена на платформе MQB, «пятидверка» пришла на замену купеобразному седану Passat CC. Российская премьера состоялась в прошлом году на Московском международном автосалоне, ожидалось, что на наш рынок Arteon выйдет в 2019-м. Однако лифтбек сертифицировали только сейчас: ОТТС действует с 27 декабря, а в продажу «немец», очевидно, поступит уже в 2020-м. К нам машины будут поставлять из Германии.
Согласно документу, российским клиентам VW Arteon будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI мощностью 190 или 280 л.с. (320 и 350 Нм соответственно), причем базовая версия мотора «питается» топливом АИ-95, а топовая – АИ-98. Двигатель работает в паре с 7-DSG. В ОТТС указано, что, как и в Старом свете, для «нашего» лифтбека предусмотрен передний или полный привод. Отметим, в Европе «пятидверка» также предлагается с дизелем 2.0 TDI с отдачей в 150, 190 или 240 л.с.
В арсенале российской версии Arteon значатся: система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль, противобуксовочная система, системы мониторинга давления в шинах и помощи при парковке, камеры кругового обзора, люк в крыше и адаптивный круиз-контроль.
В гамме Volkswagen лифтбек расположен на ступеньку выше седана Passat. К примеру, в Германии Arteon сегодня обойдется минимум в 41 145 евро (около 2 850 000 рублей по текущему курсу), тогда как рестайлинговый Пассат там стоит от 31 930 евро (2 212 000 рублей). На наш рынок посвежевший VW Passat также выйдет в следующем году, уходящий седан сегодня стоит от 1 999 000 рублей. Ну и для сравнения, цена «аналога» Arteon от марки Skoda – за обновленный Superb у нас просят минимум 2 107 000 рублей.
Между тем 2020-м Volkswagen должен представить Arteon в кузове «универсал», правда, до России эта модификация вряд ли доберется – недешевые «сараи» у нас спросом не пользуются.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться