По итогам трех этапов Чемпионата мира по ралли образца 2015 года складывается интересная ситуация: помимо того, что Себастьян Ожье потихоньку подбирается к неофициальному титулу непобедимого соперника, в противостоянии производителей назревает свой острый момент.
Volkswagen Motorsport обладает 99 очками, опережая с внушительным отрывом Hyundai Shell WRT (75 очков). А за их спинами толкаются M-Sport WRT и Citroen Total Abu Dhabi WRT (48 против 42 очков).

Андреас Миккельсен ухитрился не затеряться за спиной своего коллеги по команде — он идет вторым в личном зачете
Особенно сложно дается начало сезона ребятам из Citroen Total Abu Dhabi WRT. В прошлом году они тоже, формально говоря, проиграли чемпионат своим заклятым соперникам из Volkswagen Motorsport, но зато стали вторыми. Сейчас же у "двойных шевронов" ситуация не из легких, стабильно забрасывать очковые результаты в командную копилку получается не у всех бойцов французской команды.
Печальными рекордами отметился ситроеновец Крис Мик: авария на открывающем сезон Ралли Монте-Карло, вылет в снежный бруствер на Ралли Швеции и еще одна авария с рестартом на Ралли Мексики принесли ему весьма нервирующее 11-е место в таблице. А его команду и вовсе вывело за пределы тройки зачета команд.
Я приехал в Мексику с целью выявить свои ошибки и результативно финишировать. А на деле я натворил всего с точностью до наоборот! Это огромное разочарование, так что мне нужно экстренно исправлять ситуацию. У нас теперь есть около 6 недель до старта Ралли Аргентины, и обычно я много тренируюсь между гонками, а теперь мне стоит, я думаю, перестроиться морально. Когда у тебя не получается первая гонка, ты пытаешься сделать все лучше во второй, а потом ошибаешься и в третьей…
Крис Мик, пилот Citroen Total Abu Dhabi WRT

Остберг работает на совесть — у него сейчас третья строка в зачете и главный объем заработанных очков для команды
Неудачи на Ралли Мексики отбросили Нёвилля на третье место и вместе с тем несколько ослабили его взнос в командную копилку. И хотя у Hyundai еще есть значительный гандикап перед ближайшими соперниками (75 очков против 48 у фордовцев), амбиции коллектива не заканчиваются серебром зачета! В минувшем сезоне Hyundai и вовсе остался четвертым в борьбе производителей, но цели перед собой команда ставит высокие.
Тем более что в Мексике Нёвилль был очень быстр, при том, что ему пришлось противостоять Volkswagen на машине 2014 года, которая обладает меньшей мощностью по сравнению с новейшими Polo. Так что команда спокойна: впереди появление на арене обновленного i20. Значит, еще повоюем.

Позиция догоняющих может принести командам дополнительную мотивацию, а болельщикам — новые повороты событий
Сейчас, когда чемпионат вошел в свою "гравийную" стадию, каждая гонка может стать ареной для сенсаций разного масштаба. Команды будут выбирать различную тактик. Так, например, Мадсу Остбергу довелось признать, что в ситуации, когда в Мексике ему очень хотелось побороться за более высокие позиции, ему пришлось думать об общем результате и держать свои амбиции под контролем.
Тем не менее раздражающий фактор в виде постоянного логотипа Volkswagen в первых строках должен сыграть свою роль и довести соперников до желания совершать атаки. И случиться это может уже в Аргентине, до которой остается чуть больше месяца.
Напомним, что Ралли Мексики прошло в невероятно красочных местах, и было наполнено драматическими событиями.
Фото Колеса.Ру / Фомченков Андрей
Для комментирования вам необходимо авторизоваться