Новый седан построен на той же платформе MQB A0, что и последний европейский хэтч Polo. Спереди Virtus практически полностью повторяет «пятидверку», а задние фонари новинки выполнены в стиле Audi A3 Sedan.
По предварительным данным, длина седана равна 4,48 метра, размер колесной базы – 2,65 метра. У «пятидверки» Volkswagen Polo эти показатели составляют 4,05 и 2,56 метра соответственно. Минимальный объем багажника Virtus – 521 литр.
Салон тоже почти идентичен интерьеру хэтчбека. Топовым версиям положены полностью цифровая «приборка» и мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Подробнее о составе комплектаций Virtus в компании расскажут позже.
В линейку моторов бразильского седана войдет трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI. Мощность бензиновой версии – 115 л.с., мотор, работающий на этаноле, выдает 128 л.с. В последнем случае новинка наберет первую «сотню» за 9,9 секунды, а ее максимальная скорость – 194 км/ч. Информация о других двигателях и трансмиссиях пока также не раскрывается.
Производство Volkswagen Virtus для южноамериканского рынка наладят в Бразилии, в продажу седан поступит в начале следующего года. Позже Виртус должен перевоплотиться в Polo Sedan нового поколения, однако конкретные сроки премьеры "нашей" модели неизвестны. Вероятно, «четырехдверный» Поло дебютирует в 2018-м.
Напомним, совсем скоро Volkswagen представит еще одну новинку – к дебюту готовится Jetta следующей генерации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Симпатично! Нечего сказать...! Но ценник будет ,,конский,, на уровне неплохо оснащённых корейских паркетников....
Осталось 2 самых интересных впроса: цена, и будет ли в топе LED оптика, как у европейской версии. Галогенки за миллион - откровенно стремное решение (привет, Rio).
Похоже на китайскую копию Фольксвагена Поло
Машина выглядит очень странно - спереди чем то напоминают нашу Калину 2, сзади же какая то Ауди А3
На задней двери "форточка" не нравится.А в остальном,очень даже хорошо.