Golf Alltrack создан по тому же рецепту, что и упомянутые Passat Alltrack и Octavia Scout. За основу взят обычный универсал, получивший увеличенный на 20 мм клиренс, защитный обвес из некрашеного пластика и полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex 5.
В гамме двигателей для "вседорожного" VW Golf — четыре двигателя, только один из которых бензиновый: 180-сильный 1.8 TSI. Базовый "дизель" 1.6 TDI развивает 110 сил. Топовые места в гамме у пары двухлитровых "турбодизелей" мощностью 150 и 184 л.с. Выбор коробок передач стандартен для современных "Фольксвагенов": 6-ступенчатая "механика", либо "робот" DSG.
Продажи в Европе нового VW Golf Alltrack начнутся в середине 2015 года. Цена пока не объявлена. Можно ли будет купить новую модификацию "Гольфа" в России? Думаем, что вряд ли VW привезёт к нам такой универсал. Тем, кому нужен практичный универсал, выберут Lada Largus Cross, а везти новинку ради просто любителей этого типа кузова — неоправданный риск для бюджета.
Напомним, Volkswagen провёл в Париже ещё одну премьеру — представил обновлённый VW Polo GTI, который получил форсированный до 180 л.с. двигатель.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться