В минувшем месяце на нашем рынке было реализовано 6 953 легковых автомобиля VW, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016-го (6 007 единиц). По итогам января-марта 2017-го российским клиентам передано 17 895 новых «фольксвагенов» — на 13% больше, чем годом ранее.
Самой популярной моделью Volkswagen в РФ в марте остается седан Polo – 3 973 автомобиля. При этом продажи «четырехдверки» снизились на 4,7% по сравнению с первым весенним месяцем 2016 года.
Спрос на кроссовер Tiguan, напротив, растет. Так, в марте покупателям передано 2 018 автомобилей первого и второго поколений – это в 2,8 раза больше, чем год назад (718 машин). Напомним, в феврале текущего года продажи Тигуана тоже показали существенный рост – тогда спрос увеличился вдвое.
В марте также было реализовано 384 внедорожника Volkswagen Touareg (+8,5%).
«Результаты первого квартала 2017 года позволяют нам говорить об устойчивой положительной динамике продаж автомобилей Volkswagen. В марте особенно впечатляет двукратный рост продаж Tiguan, который является самым интересным предложением в своем сегменте. Мы постоянно предлагаем на российском рынке новые версии наших моделей, в частности, Polo Life, Jetta Life и Passat Life», — прокомментировал глава Volkswagen в России Пьер Бутен.
Ранее стало известно о том, что Volkswagen готовится вывести на российский рынок новый SUV – к концу года в нашей стране появится семиместный Teramont.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Какие успехи продаж!!!!!! Вы о чем! Народ покупаем Тигуаны прошлого поколения. Новый?!!!! Да дешевле купить новый Ауди Q3!!! Ценообразование в Фольксвагене потрясающее!