Марка Volkswagen уже давно начала постепенно рассекречивать Transporter седьмого поколения. Стоит напомнить, что этот проект стал результатом сотрудничества VW с американской компанией Ford (соответствующий альянс был создан ещё в 2020 году). Так что нет ничего удивительного в том, что ближайшим родственником этой новинки немецкого бренда является представленный в 2023-м однотонный фургон Ford Transit Custom, а у новой Caravelle – Tourneo Custom.
Сейчас производитель показал вэн T7 в пассажирской версии Caravelle и в исполнении PanAmericana. Как и предполагалось, во внешности нового Volkswagen Transporter проглядываются черты полностью электрического вэна ID. Buzz и Multivan. У будущей коммерческой модели новая головная оптика со светодиодными «скобами» ходовых огней по нижнему краю, большая «улыбка» радиаторной решётки с горизонтальной планкой, окрашенной в цвет кузова, аккуратный воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера.
В профиль видны традиционные дверные ручки и обычные зеркала заднего вида. У варианта PanAmericana нижняя часть переднего и заднего бамперов выполнена из некрашеного пластика, а на боковинах имеются соответствующие накладки на колёсные арки и двери вэна. У показанной пассажирской модификации Caravelle (рассчитан на девятерых седоков) нижние части «лица» и кормы, а также боковин окрашены в цвет кузова. Вертикальные задние фонари выполнены в стиле пикапа Amarok.
Немецкая компания показала интерьер Volkswagen Transporter нового поколения ещё в конце прошлого года, а на его детали обратила внимание на прошлой неделе. Напомним, в салоне вэна можно увидеть такой же круглый руль, как у VW T6.1, а на передней панели расположены 12-дюймовая виртуальная приборка с собственной графикой, а также 13-дюймовым тачскрин информационно-развлекательной системы, доставшейся от «донора» от Ford. Ниже расположена панель с горизонтальным рядом физических кнопок.
Известно, что новый вэн будет крупнее и вместительнее по сравнению с актуальным вариантом. У стандартного исполнения длина увеличилась на 146 мм и составила 5050 мм, а расстояние между осями выросло на 97 мм (до 3100 мм), ширина стала больше на 128 мм и теперь равна 2032 мм. Крыша может быть либо стандартной, либо высокой, при этом второй вариант доступен в сочетании и со стандартной колёсной базой.
Расстояние между осями у удлинённой модификации нового VW Transporter равно 3500 мм, длина – 5450 мм; максимальная грузовая вместимость составляет 9 кубометров. Отметим, у будущего фургона со стандартной колёсной базой и высокой крышей максимальный полезный объём – 5,8 кубометра, динамическая нагрузка на крышу – до 170 кг, а масса буксируемого прицепа – до 2,8 тонны.
«Начинку» VW Transporter следующей генерации позаимствовал у Ford Transit / Tourneo Custom. В гамме новинки будут дизельные моторы (2,0-литровый EcoBlue, который может выдавать 110, 150 или 170 л.с.), plug-in гибридные системы (в основе с бензиновым 2,5-литровым атмосферником, идущим в комплекте с электромеханическим вариатором, совокупная отдача – 233 л.с.) и электромотором на задней оси (мощность – 116, 136, 218 или 286 л.с.; на выбор предлагаются батареи ёмкостью 54 или 84 кВт*ч).
Стартовый ценник нового Transporter уже обнародован: за базовый фургон в Европе просят от 36 780 евро (эквивалентно примерно 3,39 млн рублей по текущему курсу).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться