Двигатель создан на основе уже известного трехцилиндрового мотора, который форсировали с применением технологий из мира WRC. Наддув осуществляется при помощи турбины и электронагнетателя. Достичь таких впечатляющих показателей позволила и новая технология лазерной шлифовки стенок цилиндров, которая сводит потери трения к минимуму.
Двигатель с рабочим объемом 1.0 литра выдает 272 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Пока что это не серийный мотор и изыскания по теме сверхмощных малолитражных двигателей продолжаются. Тем не менее, это одно из тех направлений, в котором компания будет двигаться в ближайшие годы.
На фото: процесс обработки цилиндров лазером
Пока появление серийных малолитражных «монстриков» остается делом ближайшего будущего, VW готов запустить в серию самый экономичный в классе 608-сильный W12, а также новый двухлитровый би-турбо TDI.
На фото: поверхность, прошедшая механическую обработку, шлифуется лазером для того, чтобы свести потери трения к минимуму
Еще одной технологией, которая все чаще находит применение в продукции концерна VW, является возможность отключить часть цилиндров при работе двигателя на малых и средних оборотах. Бензиновый мотор объемом 1.8 литра с технологией CDT получит новая Audi A3. Обновленный Seat Ibiza также комплектуется 150-сильным двигателем с отключаемыми цилиндрами. Испанский вариант технологии получил обозначение ACT.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться