Выпуск седана налажен в Чакане, соседями новинки по конвейеру стали Skoda Rapid и Volkswagen Vento. Последняя модель в России известна как Polo-седан. Субкомпактный Ameo – его длина не превышает четырех метров – создан на базе Поло специально для индийского рынка. Напомним, в этой стране укороченные модели пользуются особым спросом из-за льготной налоговой ставки.
Индийские дилеры уже принимают предзаказы на Volkswagen Ameo, его продажи стартуют в июле текущего года. Цена седана пока не объявлена. Ожидается, что базовая версия будет стоить от 500 000 – 550 000 рупий (около 489 000 – 538 000 рублей по актуальному курсу).
Ameo оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.2 MPI мощностью 74 л.с. и четырехцилиндровым дизелем 1.5 TDI, выдающим 89 л.с. Первый мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой», для второго также предусмотрен семидиапазонный «робот» DSG.
В список стандартного оборудования седана вошли ABS, две фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Топовая версия получила ESP, мультимедийную систему с сенсорным экраном, климат-контроль, камеру заднего вида, датчик дождя, круиз-контроль.
Публичная премьера Volkswagen Ameo состоялась в феврале в рамках индийской автовыставки Auto Expo. Главными конкурентами «немца» станут субкомпактные седаны Honda Amaze, Maruti Swift Dzire, Hyundai Xcent, Ford Figo Aspire и Tata Zest. Кстати, небольшим моделям из Индии портал «Колёса.ру» посвятил отдельный материал.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться