Последний экземпляр Volkswagen Phaeton оснащён V8 объёмом 4.2 литра мощностью 335 л.с. и системой полного привода 4Maic. Судьба роскошного седана пока остаётся неизвестной. Возможно, что модель отправят в музей, а возможно, что и выставят на продажу на каком-нибудь благотворительном аукционе. Около 400 сотрудников, занятых на производстве Фаэтона, будут трудоустроены на завод компании в Цвиккау и другие предприятия VW Group, 100 человек останутся в Дрездене для модернизации производственной площадки.
Фаэтон выпускался в Дрездене на протяжении 14-ти лет
С 29 марта на заводе в Дрездене начнётся подготовка к экспозиции, которая будет открыта для посетителей с 8 апреля. Здесь можно будет увидеть ноу-хау бренда в сфере электрифицированных транспортных средств и цифровых технологий.
Вероятно, в Дрездене будет налажено производство новой генерации VW Phaeton, который, как ожидается, будет оснащён электрической силовой установкой. Точной даты появления модели нет.
Не исключается вариант, что нового Фаэтона может и вовсе не быть, так как концерн испытывает серьёзную финансовую нагрузку в связи с "дизельгейтом", а поэтому финансирование любых проектов, не сулящих 100-процентной отдачи, рассматривается очень тщательно.
На фото: длиннобазная версия VW Phaeton
Российские продажи Фаэтона прекратили в начале марта. Полноприводный седан был доступен с бензиновыми двигателями мощностью 280 и 335 л.с., а также "дизелем" на 240 сил. Цена начиналась от 4 390 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться