Построенный в единственном экземпляре концепт Volvo S60 Drive-E High-Performance Concept является одним из наиболее мощных автомобилей с 2.0-литровым бензиновым турбомотором. Двигатель, имеющий тройной турбонаддув, развивает 450 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Состыкована установка с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, через которую тяга идет на все колеса.
На фото: трехтурбинный двигатель Volvo S60 Drive-E High-Performance Concept
Двигатель семейства Drive-E, в разработке которого приняли участие инженеры Polestar, является ответом Volvo на появление турбированных "четверок" Mercedes-Benz и Volkswagen. Об этом в интервью Autocar заявил вице-президент компании Volvo Car Group Майкл Флейс, ответственный за разработку силовых агрегатов.
"Когда мы увидели, что "Мерседес" построил 360-сильный мотор с четырьмя цилиндрами, то я сразу подумал, что мы можем сделать более совершенный агрегат, ведь Volvo является ведущей компанией в области разработок 2.0-литровых двигателей, — сообщил Майкл Флейс. — Позднее Volkswagen и Audi продемонстрировали, что с "четверки" можно снять 395 л.с. и даже 420. Именно тогда я задумал построить 450-сильный двигатель. Марка "Вольво" любит принимать вызовы".
На фото: Volvo S60 Drive-E High-Performance Concept
Новый 2.0-литровый двигатель Volvo, представленный в начале октября, пока является экспериментальной установкой, но компания уже рассматривает возможность серийного производства автомобилей с данным агрегатом. Предполагается, что новинку будут устанавливать на "горячие" модели, прошедшие доводку в Polestar.
В числе первых моделей шведского бренда данный мотор может получить "заряженный" кроссовер XC90, который бросит вызов Mercedes-Benz ML 63 AMG и BMW X5 M. Стоимость Volvo ХС90 Polestar превысит 4 млн рублей. Для сравнения, базовый вариант "паркетника" сегодня в России можно купить за 2,83 млн.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
еще с опелевского c20let в 88 году снимали 450 сил при вполне приличном ресурсе и всего одной турбине, без прямого впрыска и прочего
саабовские B234 с тюнингом на 380-420 сил не эксклюзив, так же как и вольвовские B5234 часто тюнингуются до такой мощности, а экстремальные варианты бывают и под тысячу лошадей у любого из трех названных моторов, в итоге все сводится к тому, что весь вопрос в надежности такого решения и в его практичности, если он будет при малой нагрузке потреблять бензина как нормальный 2.0 мотор, то почему бы нет, если не будет разваливаться от нашего бензина и воздуха